Консалтинговая компания Ernst&Young проанализировала финансовый баланс 16 крупнейших автопроизводителей в мире и назвала самые прибыльные бренды. Консалтинговая компания Ernst&Young проанализировала финансовый баланс 16 крупнейших автопроизводителей в мире и назвала самые прибыльные бренды. Отчёт оказался в распоряжении издания Manager Magazin. Выяснилось, что наибольшей маржинальностью на данный момент может похвастаться японская марка Suzuki, сумевшая обойти немецкий BMW. Во II квартале 2018 года именно эта автомобильная компания оказалась лидером по прибыльности в мире с показателем маржинальности 11,8%: с каждых 100 евро, полученных с продаж, Suzuki получает 11,80 евро операционной прибыли. Показатель BMW, являвшегося лидеров в I квартале текущего года, зафиксирован на уровне 11,4%. Концерн Daimler, занимавший после I квартала третье место по прибыльности, опустился на шестое место с показателем 6,5%. Несмотря на увеличение прибыльности Suzuki по сумме двух кварталов лидерство принадлежит BMW. Что касается объёмов продаж, лидером является немецкий Volkswagen, а максимальная суммарная прибыль остаётся за японской Toyota. Последняя по-прежнему также является самым дорогим автомобильным брендом с показателем 44,7 млрд долларов.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров подтвердил, что на данный момент ведутся переговоры с китайскими концернами, которых планируется привлечь к организации выпуска автомобилей под возрожденным брендом «Москвич». По словам чиновника, сейчас в качестве возможных партнеров рассматривается две компании. Производство, по заявлению мэрии Москвы, должно начаться до конца 2022 года на бывшем заводе «Рено Россия», который будет переименован в МАЗ. Стоит отметить, что с какими именно концернами из Поднебесной идут переговоры, в министерстве промышленности и торговли пока не уточняют. Ранее сообщалось, что наиболее вероятным партнером может стать компания JAC, но также рассматриваются варианты сотрудничества с BYD и FAW.Ранее столичный мэр Сергей Собянин заявил, что на предприятии не планируют выпускать старые модели «Москвичей». Он подчеркнул, что с конвейеров завода будут сходить «самые современные модели». Предполагается, что на первом этапе наладят производство машин с двигателями внутреннего сгорания, а в будущем — электрокаров. О передаче российских активов Renault российским властям стало известно в середине мая. Акции АвтоВАЗа переданы в управление ФГУП НАМИ с возможностью обратного выкупа. А вот завод «Рено Россия» отошёл администрации Москвы, где сразу же заявили, что обратно предприятие не отдадут. В ближайшее время площадку ожидает реконструкция, которая началась с демонтажа логотипа французского производителя.