Журнал
08 сентября 2010 в 19:55

Mitsubishi может снять с производства провальные модели Galant и Eclipse

Mitsubishi Eclips. Фото Mitsubishi

Тем временем, как корейские производители предлагают все больше спортивных и заряженных версий своих автомобилей, японские автогиганты переключаются на обычные семейные машины. В 2000-х были сняты с производства все три легендарных спорткара Страны восходящего солнца - Honda NSX, Toyota Supra и Mitsubishi 3000GT. Здесь, конечно, можно отметить появление Lexus LFA, однако, его сумасшедшая стоимость не позволяет назвать эту модель по-настоящему массовой. В 2006 с конвейера сошли последние среднеразмерные спортивные машины у Toyota и Honda: купе Celica и Integra (Acura RSX) соответственно. И только Mitsubishi продолжила держать удар.

Правда, получалось это не очень успешно - продажи автомобиля постоянно снижались, и даже выпуск нового 4-го поколения Eclipse, в том числе с кузовом кабриолет, не спас ситуацию. По данным издания AutoWeek, сейчас в Mitsubishi изучают возможность окончательного сворачивания производства спортивной модели. Если это произойдет, единственным атлетом в модельном ряду останется неизменный Mitsubishi Lancer Evolution.

Кстати говоря, помимо Eclipse рискует кануть в небытие и вполне гражданская машина - седан Galant. Успехи его продаж также не радуют положительной динамикой. Скорее всего 2011 год будет последним как для него, так и для Eclipse.

Основным же направлением японцев станут обычные гражданские машины с маленькими экологичными двигателями. Первой такой моделью может стать электрокар Mitsubishi i-MiEV, который в очередной раз продемонстрируют на Парижском автосалоне.