Mitsubishi передумала сворачивать производство в Европе
Еще летом 2020 года японская компания представила новую стратегию, согласно которой планировалось сократить присутствие на рынках, где продажи шли плохо. Таким образом руководство хотело оптимизировать бюджет и пустить сэкономленные деньги на развитие наиболее успешных рынков.
Тогда ключевым регионом для развития был обозначен рынок Южной Азии. На европейском же рынке продажи были крайне низкие. Несмотря на то, что Outlander PHEV стал самым популярным подряжаемым гибридом в Европе, общая доля продаж составила всего 1%.
Сейчас же компания решила перенести производство в частности из-за того, что теперь это не требует особых вложений: новый Outlander перевели на модульную платформу, которую использует альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Кроме того глава концерна хотел дозагрузить заводы «Рено» в Европе: сейчас они работают на 70% от заложенной производительности.