Mitsubishi рассекретила моторы обновлённого Pajero Sport
Впервые доработанный Pajero Sport был представлен широкой публике летом 2019 года. Автомобиль получил иные фары и фонари, изменённую решётку радиатора, модифицированные передние крылья и новый, приподнятый капот. Обвес увеличил длину машины на 40 мм (до 4 825 мм).
В салоне внедорожника появилась полностью цифровая 8-дюймовая приборная панель. Усовершенствованию подверглась мультимедийная система (появилась возможность интеграции смартфона). Изменились центральная напольная консоль, отделка интерьера. На рулевом колесе установлены кнопки нового типа. В оснащение вошло бесконтактное открытие и закрытие крышки багажника. Стали доступны система предупреждения об опасности наезда сзади, освещения поворотов, предотвращения столкновений при парковке, помощи при спуске и смягчения последствий лобового столкновения. Покупателям предложат возможность управления доступом в салон при помощи смартфона. Зону покоя щёток «дворников» опционально снабдят системой обогрева.
На российском рынке обновлённый Mitsubishi Pajero Sport предложат в четырёх версиях с дизельным 2,4-литровым мотором в сочетании с 6-ступенчатой «механикой», а также в двух версиях с 3,0-литровым бензиновым движком MIVEC и 8-ступенчатым «автоматом». Силовые агрегаты остались неизменными. Система полного привода Super-Select 4WD-II на внедорожнике сохранена. Выпуск модели будет, как и прежде, вестись на калужском предприятии «ПСМА Рус».