Московские власти закупают ледоколы. Зачем?

Строительство судна уже началось на заводе в Саратове.
На мощностях Балаковского судостроительно-судоремонтного завода началось производство ледокола-буксира БР 29, предназначенного для нужд Мосгортранса. Он сможет прорубать лед на Москве-реке при его толщине до 40 см, а также работать с буями, перевозить грузы и спецперсонал, нести аварийно-спасательное дежурство и принимать участие в тушении пожаров. Сообщается, что одной из главных задач новинки станет обеспечение судоходной навигации в столице на протяжении всего года, а не только летом.
Korabel.ru

Как сообщает сайт Korabel.ru, технический проект разработан компанией «Р-ФЛОТ». Длина судна составит 29,2 метра, ширина 6,6 метров, высота борта — 2,5 метра, осадка — 1,5 метра. Мощность каждого из двух главных двигателей составит 500 сил. Экипаж будет состоять из четырех человек, а работать ледокол сможет в светлое и темное время суток.

Московские власти закупают ледоколы. Зачем?

Завершение строительства и передача ледокола-буксира столичным властям состоятся летом 2022 года.