Седан Sonata получил новую, оспортивленную версию под названием N Line. Мощность двигателя и трансмиссия пока производителем официально не раскрываются. Hyundai Sonata актуального поколения дебютировал в прошлом году, а первые изображения оспортивленного Hyundai Sonata N-Line были опубликованы производителем в августе 2020-го. Теперь состоялась официальная презентация автомобиля.От стандартной «Сонаты» модификация N-Line отличается спортивным агрессивным обвесом. Машина получила увеличенные передние боковые воздухозаборники и три вентиляционные отверстия под радиаторной решёткой. Сзади установлен иной диффузор с двумя парами патрубков выхлопной системы. На автомобиль установлены 19-дюймовые колёсные диски в дизайне N-Line с соответствующими значками. В салоне автомобиля установлены передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и красной прострочкой. Последняя есть и на рулевом колесе. «Соната» в версии N-Line комплектуется селектором режимов движения и аудиосистемой Bose.Технические характеристики оспортивленной «Сонаты» официально пока не раскрыты. Ожидается, что в движение седан будет приводиться доработанным 2,5-литровым бензиновым турбомотором SmartStream мощностью порядка 275-290 л. с. В пару к нему полагается 8-ступенчатый «робот». Известно, что автомобиль комплектуется новыми пружинами, иными амортизаторами и более эффективными тормозами. Также доступен лонч-контроль. Вес автомобиля - 1 545 кг.
Когда комиссия подвела итоги проверки, то предложила руководству московского УГИБДД уволить либо наказать инспекторов и начальников МОГТОРЭРа. Управление собственной безопасности и проверяющие МВД обнаружили нарушения в деятельности подразделения управления ГИБДД по Москве в Троицке. Предположительно, это и явилось одной из причин отставки главы столичного управления ГИБДД, генерал-майора полиции Александра Ильина, пишут «Известия». В июне прошлого года в МОГТОРЭР № 5 УГИБДД Москвы на Октябрьском проспекте в Троицке началась инспекторская проверка. В первый же день в подразделении были выявлены многочисленные нарушения. Например, по штату и по списку в МОГТОРЭРе должны работать десять сотрудников, на деле их оказалось лишь четверо. При этом руководство ничего не знало о причинах отсутствия госинспекторов. Когда комиссия подвела итоги проверки, то предложила руководству московского УГИБДД уволить либо наказать инспекторов и начальников МОГТОРЭРа. Регистрации автомобилей через сомнительные схемы были аннулированы. В октябре 2013 года столичная прокуратура вынесла представление главе столичного УГИБДД Александру Ильину в связи с нарушениями закона при привлечении водителей к административной ответственности. 29 января 2014 года Ильин внезапно подал министру Владимиру Колокольцеву рапорт об отставке по состоянию здоровья.