С этого дня все новые Lada Granta будут отгружаться дилерам для выполнения заказов, поступивших через сайт и для формирования запаса, обеспечивающего выбор по комплектациям и цветам. АвтоВАЗ сегодня начинает серийное производство нового бюджетного автомобиля Lada Granta. С этого дня все новые Lada Granta будут отгружаться дилерам для выполнения заказов, поступивших через сайт и для формирования запаса, обеспечивающего выбор по комплектациям и цветам. В продажу новинка поступит в декабре 2011 года. Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании смотрите в каталоге. Как сообщали ранее агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АвтоВАЗа, в ближайшее время порядка 80% автомобилей новой модели будут выпускаться в комплектации «норма» и 20% — в самой дешевой версии «стандарт». Цены на бюджетный автомобиль Lada Granta (на декабрь 2011 года) в базовой комплектации «стандарт» начинаются от 229 тысяч рублей. В средней комплектации «норма» Granta будет стоить 256 тысяч рублей. Новый автомобиль АвтоВАЗа разработан на платформе Lada Kalina, однако для Granta было разработано и освоено около 400 оригинальных автокомпонентов, в том числе модернизированные передняя и задняя подвески, а также новый двигатель. Lada Granta «стандарт» и «норма» заменят «классику» и седаны Lada Samara. Топовая комплектация Granta станет заменой для седана Lada Kalina. В дальнейшем предполагается расширение вариантов комплектаций за счет введения дополнительного оборудования. Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АвтоВАЗа, люксовая комплектация Lada Granta с автоматической трансмиссией появится ориентировочно во второй половине 2012 года. Проект предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч Lada Granta. На этот объем АВТОВАЗ планирует выйти уже в следующем году, однако, как отмечают на АвтоВАЗе, в течение года план может корректироваться в зависимости от ситуации на рынке.
"Исходя из этих астрономических денег, можно было бы считать, что транспортная ситуация уже решена в округе. Но этого не получилось, потому что, к сожалению, планирование было таким - средства были вложены в один объект", - отметил Собянин. Московские власти больше не намерены реализовывать чрезмерно дорогостоящие проекты по строительству объектов транспортной инфраструктуры, которые не оправдывают такие затраты, публикует РИА Новости заявление мэра столицы Сергея Собянина, сделанное 8 июня на совещании по развитию Северного административного округа. По данным мэра, в 2009-2010 годах в развитие транспортной инфраструктуры САО было вложено 45 миллиардов рублей, а на этот год запланированы инвестиции в объеме 27 миллиардов рублей. "Исходя из этих астрономических денег, можно было бы считать, что транспортная ситуация уже решена в округе. Но этого не получилось, потому что, к сожалению, планирование было таким - средства были вложены в один объект", - отметил Собянин. По его словам, власти намерены реализовывать значительно менее затратные проекты по реконструкции вылетных магистралей, проводить локальные мероприятия по улучшению транспортной ситуации, которые дают быстрый и комплексный эффект. "А вкладывание денег в один локальный объект, огромные деньги - десятки миллиардов, конечно не даст никакого эффекта", - считает мэр.