Опубликовано 06 ноября 2024, 20:23
1 мин.

«Москвич» снова стал интересовать россиян

Лидирующее положение по-прежнему у отечественной Lada, объём реализации которой за последнюю неделю составил 9 611 легковых машин
У Toyota в России снова спад продаж. Аналитическое агентство «Автостат» сообщило, что за период с 28 октября по 3 ноября (44 неделя года) в России было продано 712 новых автомобилей «Москвич», что позволило московскому производителю вернуться в рейтинг продаж. Но его покидает японская Toyota, которой удалось задержаться в нём на три предыдущие недели.
«Москвич»

Следом за Lada расположились четыре китайских бренда – Haval (5 563 единиц), Geely (3 432), Chery (3 295) и Changan (2 053). На шестом месте стоит белорусский Belgee (1 099), на седьмом и восьмом — китайские OMODA и Jetour (909 и 819 единиц соответственно). Замыкают рейтинг отечественный «Москвич» (712) и китайский EXEED (689).

Ранее были названы премиальные машины с пробегом, которые не стоит покупать. Премиальные кроссоверы и внедорожники выбирают за комфорт, безопасность и электронику, но на вторичном рынке они обычно продаются хуже, чем модели ниже классом. Эксперт Сергей Зиновьев говорит, что проблема некоторых таких машин, особенно моделей с пневмоподвеской и «умными» амортизаторами, в стоимости содержания после 100 тысяч километров пробега. Среди таких «проблемных» и «залежалых» автомобилей специалист назвал Audi Q5 и Q7, большинство BMW, Range Rover, Мерседесы класса M и GL, Volvo XC90 и Porsche Cayenne, возраст которых перевалил за 10 лет.

Автомобильные новости