Назван самый угоняемый автомобиль года
В Москве появится паркшеринг
В ноябре подорожали автомобили 13 марок
Geely устранила главный недостаток «Эмгранда»
Каким «бюджетникам» положены диодные фары
Не ту модель назвали «Москвичом»!
Генеральный директор Stellantis ушёл в отставку
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 05 октября 2021, 16:15
2 мин.

Москвичи поддержали штрафы за среднюю скорость и сочли их справедливыми

Об этом говорят результаты опроса исследовательского холдинга «Ромир»
Исследовательский холдинг «Ромир» провёл опрос среди жителей Москвы и Подмосковья с целью выяснить, как водители и пешеходы относятся к штрафу за превышение средней скорости. Результаты могут удивить: 64% опрошенных водителей выступили за сохранение этого штрафа.
recognize.ru

В опросе приняло участие 500 человек – как пешеходов, так и водителей. 64% водителей и 57% пешеходов в Москве и Подмосковье положительно отнеслись к применению метода контроля средней скорости на протяжённом участке дороги. По их мнению, только так можно сделать транспортный поток более равномерным и безопасным. Контроль скорости в конкретной точке трассы позволяет не соблюдать ПДД вне зоны действия камер. 62% москвичей и 72% жителей Подмосковья выразили уверенность, что водители не соблюдают скоростной режим вне поля зрения обычных камер. 79% опрошенных водителей сбрасывают скорость только в определённых зонах – непосредственно перед камерами.

Опрошенные сочли способ контроля средней скорости на протяжённом участке более справедливой практикой. В этом случае даже можно избежать штрафа за единичные превышения скорости.

В целом положительно относятся к камерам фиксации нарушений 68% респондентов в Москве и 58% в Подмосковье. 43% опрошенных в Москве и 48% в Подмосковье выразили мнение, что камеры нужно устанавливать не только в местах концентрации ДТП, но и перед социальными объектами (59% Москва, 62% – МО) и пешеходными переходами (51% – Москва, 59% – МО), а также в местах, где регулярно наблюдаются тяжёлые ДТП, на скоростных трассах и шоссе (37% и 30% соответственно). 30% респондентов в Москве и 29% в Московской области считают, что камеры должны устанавливаться повсеместно. Полный запрет камер поддерживает 2% москвичей и 1% респондентов из Подмосковья. Пятая часть водителей (18%) и десятая часть пешеходов (9%) сказали, что негативно относятся к комплексам ФВФ.

Большая часть опрошенных высказалась за пересмотр скоростных лимитов в городах: 34% Москвичей и 44% жителей Подмосковья считают фактическую скорость слишком высокой. Две трети опрошенных отрицательно относятся к законодательно закреплённой возможности превышать разрешённую скорость в пределах 20 км/ч и поддерживают снижение порога до 5–10 км/ч.

Одобряют метод контроля средней скорости на участке:

Одобряют метод контроля средней скорости на участке:

© Ромир

Где необходимо устанавливать камеры ФВФ

Где необходимо устанавливать камеры ФВФ

© Ромир

На сколько допустимо разрешать превышать разрешенную скорость

На сколько допустимо разрешать превышать разрешенную скорость

© Ромир

[]