quto.ru
Опубликовано 27 ноября 2014, 17:00

Москвичи считают борьбу с пробками неэффективной

В столице недостаточно активно борются с пробками и мер, принимаемых по урегулированию этой острой транспортной проблемы, явно недостаточно.

В столице недостаточно активно борются с пробками и мер, принимаемых по урегулированию этой острой транспортной проблемы, явно недостаточно, сообщил на сайте Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Согласно опросу, ради решения проблемы пробок в Москве две трети горожан готовы поддержать в том или ином виде расширение зоны платных парковок, половина — согласны с идеей ввести плату за въезд в отдельные районы города.

«Загруженность столичных автодорог считают высокой 88% жителей Москвы. Среди автовладельцев, пользующихся личным транспортом чаще 1 раза в неделю — 91%. По мнению москвичей, в последние три года загруженность дорог возросла — об этом сказали 67% опрошенных (среди водителей — 66%, среди пассажиров — 68%). Лишь 13% отмечают некоторое улучшение ситуации, а 16% не видят никаких изменений», — сообщается на сайте.

Москвичи считают борьбу с пробками неэффективной

При этом, согласно результатам исследования, лишь 17% жителей столицы называют предпринятые властями Москвы меры полностью эффективными, 68% говорят, что хотя многое уже сделано, необходимо продолжить работу в этом направлении.

«Появление в Москве зоны платных парковок пока никак не отразилось на частоте использования личного автомобиля большинства водителей (72%). Каждый десятый (13%) стал ездить реже, и только 4% — чаще», — уточняется в исследовании.

Расширение зоны платных парковок для решения проблемы загруженности столичных дорог, готовы поддержать 63% всех опрошенных (в том числе 26% — выкажут безоговорочную поддержку данному предложению, а 37% могут согласиться с ним, но лишь при определенных условиях). В этом вопросе солидарны как водители личного авто (62%), так и пассажиры общественного транспорта (65%).

На введение платного въезда в отдельные районы столицы сегодня согласна половина всех опрошенных — 49% (среди автовладельцев — 47%, среди тех, кто пользуется наземным транспортом — 54%). Поддерживающие эту инициативу предложили бы, прежде всего, ввести плату за въезд в пределы Садового кольца (39%).

Москвичи считают борьбу с пробками неэффективной

При соблюдении ряда условий, общая доля тех, кто не против введения платного въезда увеличится. Треть горожан, сегодня готовых согласиться на взимание определенной суммы за въезд в некоторые районы Москвы при определенных условиях или вовсе высказывающихся против этого, полностью поддержала бы данную инициативу в случае, если вырученные средства направят на строительство и ремонт дорог (31%) или же оплату введут только для жителей Московской области, других регионов страны (29%). Каждый пятый (22%) полностью поддержит данную меру, если улучшится работа общественного транспорта, повысится его комфортность.

А как Вы считаете, эффективна ли политика Дептранса Москвы по борьбе с пробками? Проголосовать >>

Автомобильные новости