Мужчины выбирают чёрные автомобили, а женщины — белые
Аналитики компании «Рольф» подвели итоги продаж за первую половину 2024 года.Третью строчку импровизированного рейтинга заняли белые автомобили, на долю которых пришлось 1369 продаже. На четвёртой позиции — новые машины синего цвета: их выбрали 507 российских мужчин.
В целом, женские предпочтения оказались похожи, но есть нюансы. На первой строчке (притом, с ощутимым преимуществом) закрепилась белая эмаль — в этом колере куплено 1228 экземпляра.
На втором месте — серые (867), на третьем — чёрные (857), а на четвёртом — синие (296) модели. На пятой строчке — красный цвет (225), вместо которого мужчины выбирают «искрящийся белый» (333).
В этом разрезе можно вспомнить цитату бывшего вазовского главы Бу Инге Андерссона: «Мы готовы предлагать машины любых цветов, но россяине покупают только белые, чёрные или серебристые».
Между тем, россиянам назвали цены на индивидуальные цвета при перекрашивании машин. Цвет автомобиля — один из важнейших факторов, влияющих на восприятие потенциального покупателя.