Компактвэн Triber длиной менее четырех метров способен вместить до семи человек. Бюджетную новинку разработали специально для Индии, где Renault продает модели Kwid, Duster и Captur. Triber базируется на платформе CMF-A - такой же, как у суперкомпактного кроссовера Kwid. При длине 3990 мм и ширине 1739 мм вэн оказался даже меньше универсала Lada Granta, но, несмотря скромные габариты, он даст фору "Ладе" по вместительности салона. На трех рядах его сидений смогут разместиться семеро, правда, при этом пассажиры останутся без багажника (84 л). Лишь в пятиместной модификации предусмотрен полноценный грузовой отсек объемом 625 л. На Triber установлен трехцилиндровый 1,0-литровый атмосферник на 72 силы, а в 2020 году обещают выпустить наддувную версию этого мотора. На выбор предлагаются 5-диапазонная механическая коробка либо ее роботизированный вариант с одним сцеплением.В оснащение бюджетника входят мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска двигателя и датчики парковки, которые предложат за отдельную плату. "Голый" Triber, по предварительным данным, будет стоить от $7599, в то время как базовый Kwid можно купить за $3957. Продажи в Индии начнутся к концу лета. Ранее в сеть слили изображения другой новинки Renault - кроссовера Captur второго поколения. Модель была заснята во время закрытого показа европейским дилерам Renault.
Производственные мощности тольяттинского "АвтоВАЗа" продолжают эволюционировать. Выяснилось, что на предприятии демонтируются линии для сборки "Гранты". По данным портала Lada Online, в настоящее время производственные мощности, предназначавшиеся для сборки модели Lada Granta, проходят обновление. Линия постепенно обновлялась на протяжении 15 лет, однако теперь настало время для более масштабных перемен.С начала текущего года на линии "Гранты" ведётся постепенный демонтаж оборудования: освобождаются отдельные участки конвейера и снижается число автомобилей в потоке. На данный момент полностью демонтированы две линии сборки интерьера. Вместо них организованы участки киттинга. Это позволило подавать комплектующие на линию синхронизированно, при одновременном уменьшении числа погрузчиков. Также остановлены две линии шасси. Демонтаж оборудования ещё продолжается. Общая длина сборочных линий "Гранты" уменьшилась на 560 метров. Оптимизация производства позволила сократить издержки на 19 млн рублей. В перспективе линия будет переоборудована под сборку совершенно новых моделей "АвтоВАЗа". Ранее, напомним, стало известно, что на предприятии идут масштабные сокращения. Сотрудникам предлагается воспользоваться одним из трёх вариантов увольнения в рамках уменьшения численности персонала. 31 октября – 1 ноября конвейеры в Тольятти простаивали из-за затоваривания складов.