Дорожная сеть в ряде застроенных районов Москвы в ближайшие годы будет развиваться за счет подземного строительства. Дорожная сеть в ряде застроенных районов Москвы в ближайшие годы будет развиваться за счет подземного строительства. Об этом сообщил на пресс-конференции 16 июня, посвященной Генплану развития столицы до 2025 года, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. Напомним, что власти Москвы неоднократно озвучивали идеи развития в городе подземной дорожной сети. Так, в августе прошлого года А. Кузьмин сообщил, что Южная рокада в районе Братеево в Москве пройдет под землей, чтобы не отрезать район от Москвы-реки. Также, по его словам, под землю планируется "убрать" и некоторые участки строящего Четвертого транспортного кольца. В сентябре 2009 года руководитель Научно-исследовательского института Генерального плана Москвы Сергей Ткаченко сообщил, что в отдаленной перспективе под городом планируется построить автомагистрали, пешеходные зоны и "велополитен". На конференции А. Кузьмин также добавил, что согласно Генеральному плану развития города до 2025 года территории промышленных зон в Москве будут сокращены в два раза – с 14 тыс. до 7,5 тыс. га. Он объяснил это тем, что плотность застройки промышленных зон вдвое ниже норматива, поэтому непосредственно производственные площади не сократятся.
На заводе КамАЗ появились вендинговые аппараты по выдаче спецодежды. Устройства появились на складе 936 автосборочного завода: именно здесь хранится самая большая номенклатура комплектующих, которая затем распределяется между заводскими конвейерами. Как выяснила редакция Quto, работники склада каждую неделю полчуают новую пару перчаток, а каждые две — сдают спецодежду для плановой стирки. Выдача перчаток происходит предельно простым способом: работник подносит свой электронный пропуск, выбирает раздел «Перчатки», после чего открывается ячейка, где эти самые перчатки лежат. Работать аппараты будут круглосуточно. Что касается спецодежды, то работник должен уложить внутрь одного аппарата грязный халат, а из другого — достать чистый. Вся одежда отныне маркируется специальными этикетками: раньше персонал маркировал спецовки своими силами. Годовой экономический эффект от внедрения новшества составляет 2 300 000 рублей. Поэтому скоро аналогичные терминалы появятся на заводе двигателей, прессово-рамном производстве и в департаменте логистики.между тем, для работников автозавода КамАЗ ввели большие скидки на автомобили «Москвич». Если сотрудник грузового автогигант захочет приобрести бензиновую версию кроссовера «Москвич», то экономия составит от 320 до 470 тысяч рублей. В свою очередь, при покупке электрокара набегают суммы от 570 до 835 тысяч, подсчитала редакция корпоративной газеты «Вести КАМАЗа». При этом общий дисконт складывается из двух позиций: фирменной скидки и заводской субсидии.