Собирать машины на бывшем заводе Hyundai в Петербурге будут рабочие из Калуги. Сотрудников пришлось искать на бывшем заводе Volkswagen. На автозавод АГР уже прибыли 16 «вахтовиков», которых планируется задействовать на сборочном конвейере. О дефиците кадров на бывшем заводе Hyundai в Петербурге сообщил Telegram-канал «Русский автомобиль». По данным источника, контракт с 16-ю сотрудниками из Калуги заключён на три месяца. Искать рабочих к Калуге пришлось в связи с острым кадровым голодом: старые сотрудники экс-завода Hyundai продолжают увольняться и не планируют осуществлять трудовую деятельность на данной площадке. В настоящее время на заводе в Санк-Петербурге выпускается примерно по 70 автомобилей в сутки. На февраль запланирована сборка 1 500 транспортных средств, а план на март пока неизвестен. Преимущественно из стен предприятия выезжают бюджетники Solaris. Кроссоверов Creta производится примерно втрое меньше, чем седанов, а модель Kio Rio собирается единичным тиражом. При производстве используются накопленные детали с логотипом Hyundai Motor Company. Существующие запасы комплектующих позволят выпустить порядка 10 000 транспортных средств. Для производства планируемых 70 000 автомобилей придётся закупить некоторые компоненты — как минимум, электронные блоки управления. Выпускаемые модели носят имя Solaris HS, Solaris HC, Solaris KRS и Solaris KRX. Продавать их планируется через дилерскую сеть ООО «АГР».Ранее автоэксперт рассказал об угрозе для автомобилей Lada от нового бренда Solaris. Кроме того, от запуска новой марки ещё пострадает «Москвич». Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto