На Мичуринском проспекте открыли полосу для общественного транспорта

В это воскресение, 6 ноября, на Мичуринском проспекте запустили выделенную полосу для общественного транспорта. В настоящее время в Москве функционирует в общей сложности 42,5 километра «выделенок» на 9 направлениях. Кроме того, работают две реверсивные полосы общей протяженностью 5 километров.

Между тем, автомобилисты крайне не довольны организацией внедрения выделенных полос, многие считают, что они только усугубили пробки на дорогах. В связи с этим, по мнению экспертов, в ближайшее время Москва может столкнуться с протестами автомобилистов.
Появление новой полосы на Мичуринском проспекте уже привело к образованию пробки на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского.

Напомним, до конца года столичные власти рассчитывают создать в общей сложности около 200 километров спецполос. В настоящее время они организованы на участках следующих магистралей:

  • проспект Андропова (2,7 км)
  • Ленинградский проспект (два участка, 5 км)
  • Боровское шоссе (6 км)
  • Щелковское шоссе (6,5 км)
  • Волоколамское шоссе (2,5 км)
  • проспект Вернадского (0,9 км)
  • Пятницкое шоссе (3,9 км)
  • Липецкая ул. (4,8 км)
  • Севастопольский проспект (10,1км)

    Реверсивные полосы организованы на Волгоградском проспекте между Третьим Транспортным Кольцом и Люблинской улицей (1,8 км), а также на Шоссе Энтузиастов между между 1-ой Владимирской улицей и Большим Купавенским проездом (3,2 км).