На новом предприятии «СОЛЛЕРС Карго» запуcтили производство грузовиков. Новый завод включает комплекс сварки кабин, а также линию сборки автомобилей. А вот окраской кабин занимается окрасочный комплексе Ульяновского автомобильного завода. Новое предприятие было создано буквально за несколько месяцев на территории индустриальной площадки УАЗа. Далее проектом предусмотрена масштабная программа локализации. Она включает организацию штамповки, установку локального дизельного двигателя, коробки передач, элементов шасси и российской электроники. «Наши амбиции — продолжать двигаться вперед также быстро, чтобы сделать Sollers Argo полностью локализованным продуктом», — заявил председатель совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС» Адиль Ширинов. «Нет сомнений, что план компании за 3 года выйти на производство 10 тысяч таких автомобилей, будет реализован», — в свою очередь, отметил вице-премьер — глава Минпромторга России Денис Мантуров. Напомним, что Sollers Argo — это компактный грузовой автомобиль для городских перевозок. Его базовая версия имеет полную массу от 2,5 тонн, а грузоподъёмность составляет менее 1 тонны. Учитывая, что двигатель соответствует классу Евро-5, машина может эксплуатироваться на улицах крупных городов. А минимальный радиус разворота позволяет доставлять товары и в районы плотной застройки. Argo оснащён подушками безопасности и противобуксовочной системой. Мотор — двухлитровый дизель мощностью 130 л.с., с которым состыкована 6-ступенчатая механическая коробка передач.И продолжая грузовую тему. В России стартовали продажи нового среднетоннажного грузовика «Валдай 8». Публично бескапотную новинку представили на проходяйщей сейчас выставке Comtrans. «Валдай 8» заменит собой хорошо знакомый перевозчикам «Валдай Next». Новинка появилась благодаря тому, что Горьковский автозавод отказался от 2,8-литрового дизеля Cummins, сделав ставку на собственный агрегат G21B.
В Белоруссии продают милицейский мотоцикл BMW из кортежа Лукашенко. На площадке «Белспецконтракт» предлагается BMW K75RT 1993 года выпуска. Туристический байк имеет износ 90%, а его пробег составляет 42 220 километров. У выставленного экземпляра сохранились синие мигалки, но опознавательные надписи, что это бывшая патрульная техника, сняты. Этот BMW K75RT некогда принадлежал спецподразделению ДПС «Стрела» МВД Беларусии. Такие мотоциклы, среди прочего, использовались для сопровождения государственных кортежей. Но по мере старения технику раздавали региональным отделам. В своём нынешнем состоянии туристический байк предлагается за 5 500 рублей — это всего 151 000 российских. В случае, если джелающих приобрести потрёпанного «немца» не найдётся вообще, «Белспецконтракт» будет вынужден снизить цену.Между тем, россияне резко начали интересоваться мотоциклами. Спрос на водительские права, а также саму технику вырос многократно.