Мировые продажи автомобилей марки Alfa Romeo упали до критической отметки. В этом году итальянская марка реализует менее 100 тысяч автомобилей, что соответствует уровню 1969 года. Мировые продажи автомобилей марки Alfa Romeo упали до критической отметки. В этом году итальянская марка реализует менее 100 тысяч автомобилей, что соответствует уровню 1969 года. Ранее сообщалось, что Alfa Romeo намерена серьезно обновить модельный ряд. Так, автопроизводитель планирует в течение ближайших двух лет представить на рынке США четыре новые модели. По неофициальной информации, это будут кроссовер на платформе Jeep, спорткар 4С, седан Giulia, а также купе Detto. Будут ли автомобили поставляться в другие страны Северной и Латинской Америки, пока неизвестно. Кроме того, уже до конца этого года итальянский автоконцерн Fiat SpA, которому принадлежит Alfa Romeo, может достичь соглашения по созданию стратегического бизнес-альянса с японской Mazda Motor Corp. Компании намерены совместно разработать и выпускать заднеприводный родстер. Новинка будет продаваться под марками Mazda и Alfa Romeo. В основу автомобиля ляжет заднеприводная архитектура модели MX-5 следующего поколения. Итальянский и японский родстеры будут отличаться друг от друга внешне: каждый будет построен согласно стилистическим канонам своего бренда. Также у каждого будет свое техническое оснащение, в том числе на автомобили будут устанавливаться разные двигатели. Сборка родстеров будет осуществляться на заводе Mazda в Хиросиме.
Министерство транспорта России готово потратить на развитие транспортной системы страны более 100 триллионов рублей. Министерство транспорта России готово потратить на развитие транспортной системы страны более 100 триллионов рублей. Расчеты приводятся в обновленном проекте Транспортной стратегии РФ, который будет рассмотрен правительством. По сравнению с предыдущей редакцией расходы выросли на 30 триллионов рублей. Проект Транспортной стратегии РФ, рассчитанный на 2010-2030 годы, опубликован на сайте министерства и содержит не только автомобильное сообщение в стране, но и прочие наземные способы передвижения, в частности, железную дорогу, а также воздушный и водный транспорт. Согласно новому варианту на вышеупомянутое развитие потребуется 106,446 триллионов рублей. Федеральный бюджет предоставит примерно треть этой суммы — 31,384 триллионов рублей. Из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов потребуется 21,353 триллионов рублей. Еще 58,709 триллионов рублей будут внесены из внебюджетных источников. Расхождение в 5 триллионов рублей между общей цифрой и суммой трех частей в Минтрансе оперативно объяснить не смогли, сообщает агентство ИТАР-ТАСС. Первоначальный вариант проекта оценивал вложению в транспортное развитие страны в 70,594 триллионов рублей. Из них на федеральный бюджет приходилось 19,893 триллионов рублей, на бюджеты субъектов и местные бюджеты — 15,139 триллионов рублей, на внебюджетные источники — 35,562 триллионов рублей. После реализации стратегии (согласно новому варианту), подвижность населения возрастет более чем до 15,5 тысяч пассажирокилометров на одного человека в год, что в 2,4 раза выше показателя отправной точки, то есть 2010 года. Доля пассажиров, перевезенных воздушным транспортом, минуя аэропорты Московского авиаузла, увеличится к 2030 году до 37% (с 27,9% в 2010 году). Количество погибших в ДТП в расчете на каждые 10 тысяч автомобилей сократится на 63%. Коммерческая скорость продвижения партий товаров автомобильным транспортом в межрегиональном и международном сообщении возрастет до 1100 километров в сутки, железнодорожным транспортом — до 800-1700 километров в сутки. Проект предусматривает и создание в стране сети высокоскоростных и скоростных железнодорожных линий для связи крупнейших агломераций страны. Транспортная стратегия утверждается правительством страны. Предполагается, что проект будет рассмотрен на заседании кабинета министров 15 августа. Напомним, в конце 2012 года правительством была утверждена госпрограмма «Развитие транспортной системы» на 2013-2020 годы, объем финансирования которой составляет 12,5 триллионов рублей.