В мире видеоигр весьма важным событием считается выставка Gamescom, что проходит в немецком Кёльне. Впервые внимание этому мероприятию решила уделить марка Porsche, что представила здесь свой шоу-кар Vision Gran Turismo. При этом внешность машины меняется практически ежечасно, поскольку художник Векс Ван Хиллик вживую наносит на её кузов аэрографию в своём фирменном стиле уличного искусства. Vision Gran Turismo – это первый концепт Porsche, разработанный специально для видеоигр. Его мировая премьера состоялась осенью 2021 года, а с марта 2022 года новинка появилась в гоночном симуляторе Gran Turismo 7, что доступен для PlayStation 4 и 5. В свою очередь, бельгийский художник Векс Ван Хиллик, что выступает под псевдонимом Vexx, — весьма известный визуализатор, популярный среди пользователей соцсетей.Помимо автомобиля, Porsche выставила на стенде модную коллекцию, разработанную Vexx. Коллекция включает кроссовки, футболки и худи, которые выпустил спортивный бренд Puma. Вся одежда украшена силуэтами автомобилей Porsche, а также другими игровыми мотивами, выполненными в фирменном красочном стиле художника. Любителям масштабных моделей также предлагают приобрести «выставочный» Porsche Vision Gran Turismo Vexx в масштабе 1:18. А вдобавок представители игрового сообщества могут поездить на таком автомобиле по виртуальным трассам, для чего Porsche установила на стенде несколько игровых консолей.Между тем, «мультяшный» Porsche 911, созданный по мотивам Салли Карреры из мультфильма «Тачки», недавно продали на аукционе RM Sotheby's. За эксклюзивное купе Sally Special выручили невероятные 3,6 миллиона долларов, то есть модифицированный Porsche 911 обошёлся неназванному владельцу дороже, чем новый Bugatti Chiron.
Дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование» займётся созданием площадки для продажи услуг других страховых компаний, торгующих полисами ОСАГО. Дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование» займётся созданием площадки для продажи услуг других страховых компаний, торгующих полисами ОСАГО. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Развитие нового для Сбербанка направления возьмёт на себя заместитель генерального директора по автострахованию Олег Полетаев. Продажей собственных полисов ОСАГО и каско компания «Сбербанк страхование» заниматься не планирует как минимум до 2020 года. Вместо этого «дочка» Сбербанка запустит маркетплейс, который будет отбирать страховщиков-партнёров и совместно с ними формировать оптимальную продуктовую линейку, а также создавать удобный для заключения договоров страхования интерфейс. Впоследствии Сбербанк может запустить собственный сервис по автострахованию. В настоящее время компания не занимается развитием данного направления из-за кризиса рынка ОСАГО и необходимости создания дорогостоящей инфраструктуры для урегулирования убытков.