quto.ru
Опубликовано 22 ноября 2013, 07:29

На Токийском автосалоне дебютировало купе Lexus RC

Спорткар станет конкурентом аналогичных моделей «Большой немецкой тройки».

Одной из главных премьер Токийского автосалона стало долгожданное купе Lexus RC, которое воплотило в серийной форме идеи многочисленных спортивных концептов марки. Предполагается, что спорткар станет конкурентом аналогичных моделей «Большой немецкой тройки».

На Токийском автосалоне дебютировало купе Lexus RC

Lexus RC стал, по сути, двухдверной модификацией седана IS, однако получил полностью собственный экстерьер с самой широкой среди Lexus радиаторной решеткой и несколько переработанный салон с новыми органами управления. Некоторой доработке подверглась и платформа — в частности, колесная база купе на 70 миллиметров короче, чем у седана, кроме того RC на 30 миллиметров шире и на 35 миллиметров ниже. Кроме того, жесткость кузова повышена за счет усилителей в порогах. А вот в моторной гамме у седана и купе пересечения все же имеются.

На Токийском автосалоне дебютировало купе Lexus RC
На Токийском автосалоне дебютировало купе Lexus RC

Самой доступной версией купе должна стать модификация RC 300h. Она позаимствовала у седана гибридную силовую установку с комбинацией электродвигателя и бензинового шестицилиндрового мотора объемом 2,5 литра и мощностью 143 лошадиные силы в паре с вариатором. Получило купе и обычный бензиновый мотор — 3,5-литровый V6, который на седане Lexus IS развивает 318 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента — этот двигатель сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». При этом новое купе будет предлагаться не только как с задним, так и с полным приводом.

На Токийском автосалоне дебютировало купе Lexus RC
На Токийском автосалоне дебютировало купе Lexus RC
На Токийском автосалоне дебютировало купе Lexus RC

Также RC — первая модель Lexus, которая получила обновленную систему мониторинга «слепых зон». От предыдущей версии она отличается тем, что распознает приближающиеся сзади автомобили на более высокой скорости и находящиеся на большей дистанции.

В ближайшем будущем у купе появится и «заряженная» модификация RC F, которая должна стать конкурентом BMW M4 и Audi RS5. Самое мощное купе в японском семействе, как ожидается, будет оснащаться пятилитровым V8 мощностью 460 лошадиных сил в комбинации с 8-ступенчатым «автоматом». Его премьера запланирована на январский автосалон в Детройте, а продажи должны стартовать в сентябре следующего года.

Автомобильные новости