НАМИ: проблем с литьём "царь-двигателя" Aurus нет

В Сети муссируются слухи о проблемах, возникших при производстве "царь-двигателей" для автомобилей Aurus. В НАМИ заверили, что держат ситуацию под контролем.

Как сообщает "Российская Газета", при производстве топового 6,6-литрового мотора V12 для автомобилей представительской линейки Aurus в НАМИ могли столкнуться с серьёзными проблемами. По некоторым сведениям, движок с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения до сих пор до конца в России не локализован: блоки цилиндров, якобы, поставляют из Кореи, поскольку изготовить их у нас не получается из-за проблем с литьём.

По теме

В НАМИ данные слухи официально опровергли. "В настоящий момент в НАМИ продолжается работа над двигателем V12. Проблем с литьём не существует. На данный момент это вся информация, которую я могу вам озвучить", - пояснил Андрей Гармай, заместитель генерального директора ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ" по работе со СМИ.

6,6-литровый мотор V12, напомним, выдаёт 850 л. с. мощности и 1 320 Нм крутящего момента. Топовый агрегат, в разработке которого принимали участие специалисты Porsche, сочетается с 9-ступенчатым российским "автоматом" KATE R932. У марки Aurus уже имеется более 700 предзаказов. Первые товарные экземпляры для частных клиентов выпустят в мае 2021 года.