Назван самый известный гонщик Формулы-1 в мире
Компания Repucom, которая считает себя мировым лидером на рынке маркетинговых исследований в области спорта, составила рейтинг популярности нынешних гонщиков Формулы-1. Самым узнаваемым в мире пилотом, согласно данным исследования, стал выступающий за Scuderia Ferrari Фернандо Алонсо.
Компания Repucom решила провести исследование перед стартом нового сезона. На втором месте в рейтинге самых узнаваемых пилотов оказался британец Льюис Хэмилтон, выступающий в настоящее время за Mercedes AMG Petronas. Почетное третье место досталось бывшему партнеру Алонсо по команде Фелиппе Массе — в сезоне-2014 он перешел в команду Williams Martini Racing.
Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель оказался лишь на четвертом месте. И замыкает пятерку лидеров Кими Райкконен, ставший с этого года пилотом Scuderia Ferrari.
Кроме того, компания проводила соответствующее исследование в отдельных странах, в том числе тех, представители которых гоняются в Ф-1.
По итогам анализа всех данных, выяснилось, что 71,14% респондентов в мире и 98,35% респондентов в Испании знают, кто такой Фернандо Алонсо (что и сделало испанца лидером рейтинга). В США о нем знают только 12,76% опрошенных — причем большей части из них испанец нравится (84,5%), а 76,74% лояльных американцев заявили, что его личность оказывает некоторое влияние на выбор того или иного продукта (ведь у каждого призового пилота в F1 есть свои спонсоры).
Льюиса Хэмилтона узнали 63,65% опрошенных респондентов (в глобальном рейтинге). Это почти на 10% больше, чем мировая узнаваемость Феттеля (54,3%). Правда, в родной Германии действующего чемпиона узнали 97,58% опрошенных.
«Для некоторых может быть сюрпризом то, что Феттель не стал лидером с точки зрения мирового мнения, как Алонсо, Хэмилтон и Масса. Лидерство Алонсо в рейтинге обеспечивается благодаря его международным контрактам и партнерству с Ferrari. Несмотря на недавние успехи Red Bull, глобально 51% фанатов F1 следят за командой Ferrari — это наивысший уровень интереса из всех команд. А учитывая количество Гран При, проходящих в разных странах, и общую аудиторию трансляций, насчитывающую 1,8 млрд зрителей, мы можем увидеть всю важность влияния подобного восприятия», — прокомментировал старший вице-президент Repucom, отвечающий за автоспорт, Найджел Гич.