Большинство покупателей электромобилей не знают, кто является производителем их модели. Большинство покупателей электромобилей не знают, кто является производителем их модели. Около 70% покупателей Leaf и 55% владельцев Volt не смогли назвать компанию, которая выпустила их автомобиль. Таковы данные независимого маркетингового исследования, проведенного американской компанией Compete Inc. Исследователи предполагают, что автопроизводители несут убытки, поскольку электромобили должны были произвести «гало-эффект», т.е. способствовать тому, чтобы покупатели Nissan Leaf и Chevrolet Volt перенесли положительную оценку своего автомобиля на деятельность всей компании-производителя. Выяснилось, что лишь 17% опрошенных твердо знают о том, что Leaf является детищем Nissan, в то время, как 13% полагают, что это модель Toyota или Chevrolet. Кстати, Chevrolet неплохо поработал над своим имиджем компании, производящей электрические транспортные средства. Почти половина покупателей Volt (45%) определили принадлежность своего электромобиля к этой компании. По словам вице-президента Nissan по маркетингу, Джона Браншо (Jon Brancheau), всё, чего компания ожидает от Leaf, - это помощь в приобретении новых клиентов, которые вполне могут быть незнакомы с производителем автомобиля. «Мы привыкли к тому, что большинство потребителей электромобилей являются новыми для нашего бренда», - заявил он, - «это открывает огромные возможности для Nissan, когда компания запустит линейку моделей для этих потребителей». В то же время представитель GM Роб Петерсон (Rob Peterson) сообщает, что на основе Volt они пытались вызвать доверие к электромобилям, а затем более тесно связать их с брендом Chevrolet. В настоящее время компания как раз переходит ко второму этапу плана, примером чему служит маркетинговая стратегия по размещению 600 электромобилей Chevrolet в дилерских центрах автопроизводителя.
Японский производитель частично возобновит работу на своих площадках в РФ и Европе. Руководство Toyota приняло решение постепенно запускать конвейеры на своих сборочных площадках в Европе и России. Сообщается, что 22 апреля частично возобновится производство на заводе марки во Франции. С 23 числа простой будет завершен на предприятии в Польше, а с 4 мая 2020 года - в Чехии, Великобритании и Турции.Российский завод бренда в Санкт-Петербурге выйдет с карантина 6 мая, но офис бренда пока не подтверждает эту информацию. Выпуск автомобилей на площадке в Южной Африке запланирован на конец апреля, в Венесуэле завод будет простаивать до конца мая, а в Бразилии карантин продлится, как минимум, до июня этого года. Напомним, в России все автопроизводители закрыли сборочные площадки с 28 мая из-за объявленных Владимиром Путиным нерабочих дней с 30 марта по 5 апреля. Впоследствии нерабочим стал период до 30 апреля, из-за чего компании решили возобновить работу. В частности, сборка автомобилей началась на заводах КамАЗа, АвтоВАЗа, Группы “ГАЗ”, калининградском “Автоторе”, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Ford и Haval.