В Казахстане снизили цены на Hyundai Tucson. Как выяснила редакция Quto, в базовом исполнении популярный кроссовер теперь предлагается с солидной скидкой — за 12 410 800 тенге (2 592 000 рублей). Столько стоит вариант со 149-сильным двухлитровым мотором, 6-ступенчатой автоматической коробкой и передним приводом. За полноприводную трансмиссию просят доплатить скромные 460 000 тенге (96 000 рублей). В базовую комплектацию, которую трудно назвать бедной, включены камера заднего вида, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, штатная аудиосистема и датчик дождя. Приятным бонусом идут складываемые боковые зеркала. При этом фары будут только галогеновыми. У наших соседей продаётся удлинённый вариант кроссовера. Он имеет колесную базу 2755 мм, а его габаритная длина — 4630 мм (у короткого европейского варианта — против 4500 мм). При этом салон — строго пятиместный. Модель мелкоузловым методом выпускает алматинский завод Hyundai Trans Kazakhstan.Как рассказали редакции Quto казахстанские дилеры корейской марки, локальное представительство объявило акцию под названием «Лови момент», благодаря которой популярные модели стали дешевле. Например кроссовер Bayon отныне предлагается продавцами за 8 890 000 ₸, то есть 1 868 000 ₽.
В РЖД назвали основную причину аварий на переездах. Чаще всего дорожно-транспортные происшествия с участием поездов происходит из-за несоблюдения правил водителями автомобилей. Так, в I полугодии 2024 года зафиксировано 96 инцидентов, и львиная доля произошла из-за выезда на переезд при запрещающем сигнале светофора. «Основная причина аварий на переездах — несоблюдение ПДД водителями. За первое полугодие 2024 года из 96 ДТП — 90% случаев произошли именно по причине выезда на переезд при запрещающем сигнале светофора, 6% - когда автомобилисты объезжали закрытый шлагбаум», — заявили в ведомстве. Отмечается, что на долю технических неисправностей автомобилей, уже выехавших на переезд, пришлось только 4% аварий.В РЖД напомнили водителям, что ради собственной безопасности при пересечении с железнодорожными путями необходимо убедиться в отсутствии приближающегося поезда. Кроме того, ни в коем случае нельзя выезжать на переезд при запрещающем сигнале светофора или пытаться объехать шлагбаум. Минувшей весной было раскрыто, кто выпустит поезда для ВСМ Москва–Петербург. Компания РЖД подписала договор на 12 млрд рублей с «Уральскими локомотивами». Поставка составов должна быть осуществлена до конца марта 2028 года.