За год в России появилось более 100 новых моделей
На Москву надвигается циклон «Каутано»
Наказание за подделку справок для водительских прав
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 13 ноября 2024, 08:41
1 мин.

Названа причина резкого скачка продаж Toyota на российском рынке

Японская марка официально покинула рынок нашей страны, но с переменным успехом продолжает продаваться в России
Эксперт объяснил октябрьский рост продаж Toyota в России. Директор департамента продаж новых автомобилей ГК «Рольф» Николай Иванов объяснил рост продаж автомобилей Toyota в октябре. Он связал это с ввозом и последующей постановкой на учёт большой партии машин этого бренда.
Stephen Andrews / Unsplash

При этом нужно понимать, что автомобили Toyota везут в Россию преимущественно из Китая, чуть меньше из Кореи и других рынков. Значительных отличий у таких машин нет, кроме небольшой разницы по набору опций, что в целом говорит об идентичности с теми автомобилями, что продавались в России и раньше.

В модельном ряду особых изменений не произошло. Раньше россияне отдавали предпочтение Camry, RAV4, Land Cruiser 300, и сейчас они же лидируют по популярности. К ним добавился Land Cruiser Prado 150.

Николай Иванов привёл пример, когда «Рольф» привёз в Россию китайский аналог японского RAV4 — кроссовер Wildlander. Но российский покупатель пока не очень активно проявляет к нему свой интерес, потому что RAV4 — более знакомая модель. И это практически при полной схожести машин с незначительным отличием передней части.

Стоит напомнить, что в октябре в России было реализовано 3 516 новых автомобилей Toyota, что на 62,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Так бренд снова оказался в топ-10 лидеров российского авторынка впервые с марта 2024 года.

[]