Производитель готовит целые семейство новинок, которые могут быть представлены на Миланской выставке в ноябре 2019 года. Около года назад стало известно, что инженеры KTM совместно со специалистами Bajaj приступили к работе над новыми малокубатурными мотоциклами. Расширение модельного ряда позволит производителю улучшить продажи на азиатских рынках, особенно в Индии. Сообщается, что основой для байков станет абсолютно новый 490-кубовый двигатель. Глава марки Штефан Пирер подтвердил, что разработка поллитрового агрегата уже ведется. Теперь же в Сети появились слухи о том, что им станет оснащаться не одна модель, а целых пять.По предварительным данным, мощность новой рядной двухцилиндровой силовой установки составит примерно 55-60 л. с., а в паре с ней станет трудиться шестиступенчатая коробка передач. В новое семейство войдут модели Duke, RC, Adventure, Supermoto и Enduro. Они будут построены на модернизированной раме от 390-кубовых байков, что позволит существенно снизить расходы на разработку. Официальный анонс новых мотоциклов KTM может состояться на выставке EICMA, которая будет проходить в Милане с 5 по 10 ноября 2019 года.
Подсчитано, у каких марок больше всего автосалонов. В аналитическом агентстве «Автостат» подсчитали, что по состоянию на октябрь 2024 года на территории России насчитывалось 4 040 дилерских центров — это на 28,5% больше, чем за тот же период 2021-го. Самой развитой дилерской сетью в нашей стране обладает Lada — сегодня в стране работает 333 автосалона. Три года назад в России было только 302 салона. На второй строчке разместился Chery, за которым следует Changan — на их долю приходится 223 и 193 дилерских центра соответственно. Замыкают пятёрку автобрендов с развитой сетью Geely (190 шоурумов) и Omoda (182 автосалона).Аналитики отмечают, что с 2021 года в России полностью изменилась структура авторынка и представленных марок. Так, три года назад наиболее развитые сети, за исключением Lada, были у Kia (199 шт.), Hyundai (193 шт.), Renault (153 шт.) и Volkswagen (131 шт.) — сегодня в нашу страну не поставляется ни один из них, при этом доля «китайцев» увеличилась втрое. Ранее сообщалось, что за 10 месяцев АвтоВАЗ нарастил продажи на 33,3%. За январь-октябрь официальные дилеры марки Lada сумели реализовать 377 854 пассажирских и коммерческих автомобиля, что сразу на треть больше прошлогоднего показателя.