quto.ru
Опубликовано 09 июля 2019, 12:30

Китайские кроссоверы почти подмяли российский авторынок под себя

Продажи автомобилей в сегменте увеличились на 2,2%.
Pixabay

Авторынок в России по итогам июня показал спад на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако, по информации аналитического агентства “Автостат”, в премиальном сегменте дела идут неплохо: за шестой месяц россияне купили на 2,2% дорогих автомобилей больше, чем в июне 2018 года.

Всего в прошлом месяце дилеры реализовали 131 909 машин. При этом из 25 лидеров рынка уверенный рост показали только китайские Haval (337%) и Geely (295%), а также японский Datsun (68%), гораздо хуже результаты у американского Ford (42,8%) и немецкого Volkswagen (5,7%).

Хуже всего дела шли в июне у Lifan и Honda. Продажи автомобилей этих брендов сократились на 75,1% и 66,4% соответственно.

На премиальный сегмент в июне пришлось только 9,3% от общего объема реализованных в прошлом месяце легковых машин. Всего в июне своих владельцев нашли 13 524 единиц техники.

Хуже всего дела шли у дилеров smart, спрос на которые сократился на 67,6%. На 23% россияне стали реже интересоваться покупкой Jaguar, также на 10% по сравнению с июнем прошлого года сократились продажи у Lexus и Land Rover.

Лучше всего по итогам прошлого месяца продавались Jeep - рост составил 31,6%. Продавцы BMW реализовали на 15,2% автомобилей больше, Porsche улучшил прошлогодний результат на 14,1%, а Volvo - на 11,8%.

Автомобильные новости