Названа примерная стоимость автодороги от Архыза до Красной Поляны. Минэкономразвития РФ подготовило предложение по реализации проекта на принципах концессионного соглашения. В настоящее время путь из Красной Поляны до Архыза занимает 13–15 часов. После строительства дороги время в пути сократится до 1,5 часов. Новая транспортная артерия соединит бальнеологические горные курорты Северного Кавказа с пляжами Черноморского побережья и Абхазии. Примерную стоимость строительства автодороги от Архыза до Красной Поляны назвал председатель совета директоров АО «Фирма «Агрокомплекс им. Ткачёва», инвестор «Архыза» Александр Ткачёв на совещании с членами правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития СКФО. «Принимая участие в конкурсе по покупке «Архыза», наша компания, мы понимали, что дорога в три раза увеличит туристический поток на Кавказ, до 10 млн туристов в год. По оценкам, капитальные затраты на строительство дороги от Архыза до Красной Поляны составят 92 млрд рублей в ценах 2021 года. Безусловно, это станет драйвером экономического развития в округе, роста товарооборота, турпотока», – приводит заявление Ткачёва агентство Интерфакс. Ткачёв обратился к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой дать поручение Минтрансу РФ и всем заинтересованным органам проработать вопрос строительства дороги. Ранее строительство дороги «Архыз – Красная Поляна» глава Минэкономразвития РФ Максим Решетников назвал стратегической задачей.Всего, по словам Ткачёва, на строительство автотрассы уйдёт около 200 млрд рублей. «Да, большая сумма, но мы же решаем огромную проблему. Мы соединим бальнеологический комплекс и горный кластер Северного Кавказа с Чёрным морем, с совершенно другим кластером. Это будет симбиоз и огромный плюс для экономик самих субъектов, в том числе Сочи», – пояснил Александр Ткачёв. Ранее стало известно, что дороги в России будут делать из удобрений. Также удобрения планируют применять в ЖКХ и строительстве. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
Аналитики выяснили, какие модели автомобилей чаще всего становятся обеспечением по кредитам. Никаких откровений не случилось. По данным газеты "Коммерсантъ", которая ссылается на исследование сервиса автозайма CarMoney, в прошлом году россияне чаще всего закладывали по кредиту некогда популярный Ford Focus. Следом за ним идут бюджетные "корейцы" Hyundai Solaris и Kia Rio, а также их немецкий конкурент Volkswagen Polo. Давно утративший популярность Mitsubishi Lancer оказался на пятой строчке рейтинга. Помимо перечисленных моделей нередко обеспечением по кредитам становятся Toyota Camry и Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. Из отечественных моделей в топ-20 рейтинга вошли Lada Granta и Lada Priora.Как правило, залоговые автомобили имеют остаточную стоимость в пределах от 300 тыс. до 700 тыс. руб. Порядка 35% всех кредитов, взятых под залог автомобиля, приходится на Москву. На машины стоимостью до 300 тыс. рублей приходится лишь 20% автозалогов.