По итогам 2011 года на первых позициях по популярности на российском рынке по-прежнему остаются представители отечественного автопрома, самой популярной иномаркой стала модель Hyundai Solaris. За год было продано 97,2 тысячи этих автомобилей. Такие данные приводятся в отчете, опубликованном Ассоциацией европейского бизнеса (AEB). Напомним, что продажи «Соляриса» стартовали только в начале прошлого года, поэтому данных динамики роста к 2010 году нет.Первые десять позиций в общем рейтинге, с учетом российских автомобилей, выглядят следующим образом:Lada Kalina (142,9 тысячи машин, +31 процент)Lada Priora (138,7 тысячи штук, +11 процентов)Lada Samara (122,5 тысячи штук, +16 процентов)Lada 2104/2105/2107 (112,5 тысячи автомобилей, -19 процентов)Hyundai Solaris (97,2 тысячи штук, +11 процентов)Ford Focus (82,5 тысячи штук, +23 процента)Renault Logan (81,9 тысячи штук, +30 процентов)Lada 4Х4 (60,7 тысячи штук, + 36 процентов)Daewoo Nexia (54,6 тысячи штук, + 24 процента)Chevrolet Niva (54,4 тысячи штук, +54 процента)Среди брендов, как и в предыдущие годы, лидерство в России с огромным отрывом от конкурентов продолжает удерживать Lada. Далее идут:ChevroletHyundaiRenaultKiaNissanToyotaFordVWDaewooКак сообщалось ранее, в 2011 году в России было продано 2,6 миллиона новых легковых автомобилей, что на 39 процентов больше по сравнению с 2010 годом.