Названы самые популярные бренды на вторичном авторынке России

Российский рынок автомобилей с пробегом показал падение после трех лет роста.

За 2019 год объем вторичного авторынка составил 5 404,4 тыс. автомобилей. Это на 0,4% ниже, чем годом ранее. Статистику приводит аналитическое агентство "Автостат".

Эксперты отмечают, что почти четверть рынка завоевала отечественная Lada - за минувший год россияне приобрели 1 346,5 тыс. подержанных автомобилей отечественного бренда.

На втором месте по популярности оказалась японская Toyota - 597,6 тыс. автомобилей. Продукция другого японского бренда – Nissan – оказалась востребована в количестве 303,6 тыс. подержанных легковых машин. В пятерке марок-лидеров вторичного рынка оказались и корейские Hyundai (284,6 тыс. шт.) с Kia (265 тыс. шт.).