Названы три самых популярных автомобильных бренда в Китае
Как показывает рейтинг, китайцы предпочитают разные автомобили, а не только те, что производят самиПо данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в первом полугодии 2024 года в стране на 4% выросли продажи машин в сравнении с таким же периодом 2023 года. В стране было продано более 11 миллионов автомобилей. При этом объём производства вырос на 5% — почти до 14 миллионов единиц.
Самой популярной маркой среди китайцев является BYD, чья доля на рынке составила 13,2% (более 1,32 миллиона проданных машин). Немецкий Volkswagen занимает вторую позицию с долей 9,33% (921 тысяч машин). Третье место у японской Toyota — 6,95% (686 тысяч машин). Далее идут японская Honda, китайские Geely, Changan и Wuling, немецкая BMW, японская Nissan и немецкий Mercedes-Benz.
Среди других китайских производителей в рейтинге значатся модели Chery (менее 300 тысяч единиц) и HIMA (реализация изделий Aito и Luxeed — чуть более 100 тысяч). Премиальный Hongqi приобретали 191 тысячу раз, Li Auto — 189 тысяч, GAC — 155 тысяч, Haval — чуть более 153 тысяч.