Не обещал вернуться

В России марка Daihatsu, чего греха таить, известна лишь крайне ограниченному кругу пользователей. Стараниями серых дилеров к нам время от времени попадают компактные кроссоверы Terios.

Но о самой прикольной тачке в модельной гамме японского бренда нашим соотечественникам практически ничего не известно. Речь, конечно же, о кабриолете Copen. Двухдверная крошка длинной всего 3 м 40 см и снаряженной массой 840 кг навсегда покорила нас очаровательным дизайном. Кроме того, учитывая скромную массу, даже 1,3-литровый 86-сильный мотор обеспечивал крошке сносную динамику. До сотни, скажем, Daihatsu разгонялся за 9,5 секунд.
Знавали мы и значительно более медленные кабриолеты.

Впрочем, теперь и о Copen мы будем вспоминать лишь в прошедшем времени. Европейские продажи модели Daihatsu свернула еще в 2010-м, а вот теперь из Японии пришли грустные новости — выпуск милого кабрика остановили окончательно. Самое грустное, что в Daihatsu пока хранят молчание на счет сменщика Copen. Что ж, без него автомобильный мир станет немного скучнее...