Немецкие эксперты ознакомились с продукцией отечественного бренда Aurus и пришли к любопытным выводам: наши премиум-автомобили некорректно называть истинно русскими. Эксперты немецкой газеты Die Welt ознакомились с продукцией отечественного бренда Aurus и пришли к любопытным выводам: наши премиум-автомобили некорректно называть истинно русскими. Как справедливо отмечает издание, на момент создания автомобилей Aurus в России начисто отсутствовало производство представительских автомобилей — выпуск собственных люксовых машин был свёрнут примерно 30 лет назад. Aurus стал первым отечественным представительским авто, построенным с середины 80-х годов. Несмотря на это, Россия решила наскоком ворваться в элитный клуб и потеснить именитые Rolls-Royce, Bentley и Maybach, опираясь на поддержку имиджа Путина, «нефтяные» деньги арабских шейхов и, разумеется, немецких инженеров. В неожиданном появлении автомобилей Aurus в буквальном смысле из ничего немецкие аналитики нашли немало странностей. К примеру, на разработку были потрачены сравнительно небольшие деньги — 12,4 миллиарда рублей (около 164 млн. евро). Главой компании стал немец Франц Герхард Хильгерт, который ранее возглавлял российский офис Daimler. Ещё больше вопросов вызывает начинка автомобилей. Немцы уверены — российского в машинах Aurus нет почти ничего (за исключением материалов отделки, колёс, деталей подвески и многих других несложных в изготовлении элементов). Создатели автомобиля неспроста помалкивают, откуда берутся на «Аурусах» системы ABS и ESP или кондиционеры — в России их не производят. «Сердце» моделей Aurus, 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 598 л. с., позиционируется как исключительно российская разработка, созданная при поддержке специалистов Porsche. При этом технические характеристики имеют поразительные параллели с продукцией BMW. Словом, в происхождении российских премиальных машин гораздо больше вопросов, чем ответов.