Компания Toyota работает над электрокаром, который планируется к выпуску в 2022 году. Его особенностью станет использование так называемых твердотельных аккумуляторов. Компания Toyota работает над электрокаром, который планируется к выпуску в 2022 году. Его особенностью станет использование так называемых твердотельных аккумуляторов. Об этом сообщает японская газета «Чуничи Симбун». Отличительной чертой твердотельных аккумуляторов является почти втрое большая емкость по сравнению с аналогичными по размеру литий-ионными батареями, а также уменьшенное время зарядки. Сообщается, что время полной зарядки подобных аккумуляторов, предназначенных для автомобилей может быть менее часа.Кроме того, аккумуляторы с твердотельными электролитами обладают более высокой пожаробезопасностью и долговечностью. Первый электрокар Toyota ожидается в 2020 году. Ему прогнозируют максимальный пробег около 300 км. Но он будет использовать традиционные литий-ионные батареи. По замыслу компании, именно эта модель проложит путь для введения в модельный ряд новинок с твердотельными батареями. Тем не менее, еще одной важной особенностью этой технологии является ее дороговизна в сравнении с литий-ионными аккумуляторами. Вероятно, выпуск модели отложен на 2022 год именно по этой причине - в Toyota надеются на удешевление и распространение новой технологии через пять лет.
Компания подвела промежуточные итоги по первым шести месяцам этого года и сообщила о том, что нового в техническом плане ожидается до конца нынешнего года. Компания подвела промежуточные итоги по первым шести месяцам этого года и сообщила о том, что нового в техническом плане ожидается до конца нынешнего года. Главным ориентиром при создании новых технологий и продуктов для компании является, по ее собственному утверждению, снижение вредных выбросов и улучшение экономичности, поэтому все новинки в той или иной степени привязаны к этому. Одним из наиболее значимых достижений Nissan называет семейство новых 3- и 4-цилиндровых двигателей, дебютировавших в очередном поколении March/Micra, а также на кроссовере Juke. Например, HR15DE компания называет первым в мире массовым 1,5-литровым двигателем с двойными форсунками, а его экономичность, в сравнении с наиболее современными аналогами других производителей выше на 4%. Другая новинка – 1,6-литровый двигатель MR16DDT. Nissan говорит о нем как о двигателе, который по мощности равен 2,5-литровым, а по топливной экономичности 1,8-литровым. Помимо Juke данный двигатель скоро появится и на других моделях – разработчики видят за ним немалые перспективы. В этом месяце на рынке появится еще одна заметная разработка, точнее модернизация: в Японии Nissan начнет продавать внедорожник X-Trail с «чистым» дизелем (M9R). Его характеристики не приводятся, но компания заявляет о полном соответствии наиболее строгим экологическим нормативам на несколько лет вперед. Помимо двигателей, Nissan выпускает новинку и среди трансмиссий. На March дебютирует вариатор XTRONIC нового поколения, экономичность которого, в сравнении с предшественником значительно возросла. Например, March с 3-цилиндровым бензиновым двигателем и новым вариатором расходует всего 3,8 л/100 км, по данным производителя. Но, пожалуй, наибольшее значение Nissan придает новой гибридной установке, которая дебютирует в конце нынешнего года и впервые появится на рынке на заднеприводном автомобиле – Nissan Fuga/Infiniti M. Особенность конструкции – наличие одного электродвигателя, а не двух, двойное электронное сцепление и топливная экономичность, про которую разработчики говорят, что существующие системы она превзойдет как минимум вдвое.