Новое поколение Hyundai Elantra сверкнуло на подиуме

Hyundai Avante. Фото с сайта apex.ru

На автосалоне в корейском городе Пусан (Бусан) автопроизводитель представил очередное поколение своей популярной модели гольф класса, которое, прежде всего, блистает ярким дизайном и богатой комплектацией. Внешне новая Elantra (она же — Avante) выполнена в том же стиле, что и свежий Accent и Sonata последней генерации.

Характерная высокая оконная линия, поднимающаяся ближе к корме ещё выше, никуда не делась, и облик модели остался узнаваемым, но при этом корейцы полностью перерисовали кузов в соответствии с фирменной дизайнерской философией «жидкая скульптура». Скучный передок предшественницы уступил место нахальной ухмылке, а раскосые ксеноновые головные фары доходят до передней оси.

Задняя оптика не менее выразительна и простирается вдоль крыльев также почти до оси задних колёс. Весь кузов заиграл хитрыми переходами и преломлениями граней — например, рёбра капота находят продолжение в сложной улыбке переднего бампера, а колёсные арки очерчены мускулистыми выступами.

Интерьер корейцы не показали, наглухо затонировав выставочные машины, однако пресс-релиз заявляет, что новинка сможет похвастать такими элементами комплектации, как подогрев заднего дивана, мягкая рассеянная подсветка интерьера и цветной дисплей бортового компьютера в панели приборов.

В моторном отсеке новинки во время движения происходит непосредственный впрыск топлива в каждый из четырёх цилиндров атмосферного двигателя объёмом 1,6 литра. Этот мотор серии Gamma развивает 140 лошадиных сил, которые раскручивают колёса передней оси минуя многочисленные шестерни автоматической шестиступенчатой коробки передач.

Компания Hyundai мало того что во время мировой премьеры не показала салон новинки, так ещё и не сообщила никаких данных о динамике и экономичности Элантры. Всё что известно — это то, что автомобиль в среднем на 10% менее прожорлив, чем ближайшие конкуренты. Продажи нового поколения бестселлера фирмы стартуют во второй половине года.