Новые Lada Grantа обзавелись «подключенными» опциями

Дилеры марки начали принимать заказы на семейство автомобилей с новым оснащением. Первые «живые» машины появятся в продаже до конца месяца.
Lada

Волжский автозавод объявил о начале продаж на российском рынке семейства Lada Granta с технологией Lada Connect.

Функционал Lada Connect предоставляет возможность получения обратной связи от каждого ее водителя. Покупатели Granta c Lada Connect смогут поддерживать диалог с дилером через приложение – задавать вопросы, сообщать о неисправностях, записываться на ТО, получать полезную информацию об эксплуатации автомобиля. Такой информационный обмен позволит дистанционно осуществлять послепродажный мониторинг работы узлов и агрегатов автомобиля, предлагать водителям индивидуальные условия на ремонт и обслуживание.

Оливье Морне

вице-президент по продажам и маркетингу Lada

Система позволит удаленно управлять частью функций автомобиля при помощи мобильного приложения. Например, дистанционно открывать или закрывать двери, разблокировать крышку багажника, запускать двигатель и климат-контроль, подавать звуковой и световой сигнал.

По теме

Помимо этого, через мобильное приложение можно проверять запас хода и уровень заряда аккумулятора, получать данные о местонахождении машины и всех поездках.

Производитель отмечает, что «подключенные» опции позволят владельцам машины сэкономить до 30% на полисе каско за счет предустановленного телематического оборудования.

Продажи «живых» Lada Granta с сервисом Lada Connect начнутся в мае 2021 года в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и Пермском крае. Стоимость опции составит от 12 000 рублей.