quto.ru
Опубликовано 06 декабря 2022, 11:19
2 мин.

Новый КамАЗ должен заменить грузовики Scania, Volvo и MAN

Российский автогигант рассчитывает на успех моделей серии К5.
2021 год оказался весьма успешным для европейских производителей грузовиков на российском рынке. Например, Scania продала отечественным перевозчикам 7124 машины, что сразу на 44% лучше показателя 2020 года. Также вырос спрос на технику марок Volvo, Mercedes и MAN. Но теперь потребители вынуждены искать альтернативу «европейцам», поставки которых оказались заблокированы по причине антироссийских санкций.
Ростех

Занять освободившуюся после ухода «немцев» и «шведов» нишу планирует КамАЗ со своими грузовиками поколения К5. С февраля 2023 года завод планирует ежемесячно производить по 500 таких автомобилей поколения К5, а затем увеличить производственный плана до 700-1000 штук.

«Наша цель – до конца 2023 года выпустить, в общей сложности, 10 тысяч автомобилей поколения К5, – заявил гендиректор компании Сергей Когогин, выступая на конференции дилеров и партнеров марки КамАЗ, – Возобновление производства будет поэтапным».

Напомним, что модели серии К5 – это совместный продукт компаний КамАЗ и Daimler. В этих грузовиках активно применялись комплектующие импортного происхождения, для которых сайчас приходится подбирать аналоги из «дружественных стран». Но немалую часть позиций КамАЗ теперь делает своими силами.

И продолжая тему коммерческого транспорта. ГАЗ решил давать на «Соболь NN» ультрадлинную гарантию. Как выяснила редакция Quto, на фургоны «Соболь NN» будет действовать заводская гарантия на протяжении 4 лет или 200 000 километров при 20-тысячном межсервисном интервале.

И это рекордные показатели для российского рынка. Напомним, что продажи новинки стартовали 30 ноября. За трёхместный фургон, оборудованный 150-сильным турбодизелем марки Cummins и 6-ступенчатой механической коробкой, продавцы будут просить 2 695 000 рублей.

И ещё. В России наладят выпуск двигателя 60-летней давности, так как перевозчики просят Заволжский моторный завод возобновить производство прожорливых, но зато очень дешёвых 8-цилиндровых агрегатов. Как выяснила редакция Quto, сейчас руководство ЗМЗ оценивает потенциальный объём заказов.

Автомобильные новости