JAC T9 готовится к выходу новой версии Urban в России. Лидер продаж в сегменте пикапов в России — JAC T9 — готовится к выходу в новой модификации. После успеха дизельной версии на рынке появится вариант Urban, особенностью которого является совершенно новая задняя подвеска — многорычажная конструкция Multilink. Это решение должно сделать поездку заметно комфортнее на любом покрытии и бездорожье. Комплектация включает электронное управление системой полного привода, а в самых сложных ситуациях поможет новая опция — принудительная блокировка заднего дифференциала. Она обеспечит автомобилю уверенное сцепление с поверхностью и предсказуемое поведение там, где дорога заканчивается. Это обновление должно укрепить и без того сильные позиции модели. Только за 2025 год россияне приобрели 3 100 таких пикапов. Причём более 60% из них купили автолюбители, а не компании. По мнению производителя, это значит, что T9 выбирают для повседневной жизни и путешествий.«Мы видим запрос от аудитории, которая ценит возможности пикапа, и при этом хочет получить максимальный комфорт как в городе, так и на бездорожье. Новая подвеска Multilink — это следующий шаг в эволюции нашей самой популярной модели», — заявил директор по продажам JAC Motors в России Сергей Садовенко.
Компания Opel раскрыла все подробности о хэтчбеке Astra шестого поколения. Автомобиль обзавелся двумя вариантами перезаряжаемых гибридных силовых установок, абсолютно новым внешним оформлением в фирменном стиле Vizor и цифровым салоном. Кроме того, в списке оборудования новинки появились самые современные системы безопасности и опции комфорта. Например, рекомендованные немецкими врачами-ортопедами сиденья и матричные светодиодные фары со 168 диодами. В Европе продажи автомобиля начнутся осенью 2021 года. Машина построена на модульной платформе EMP2. Ее габариты составляют 4374 мм в длину, 1860 мм в ширину, размер колесной базы равен 2675 мм. Багажное отделение вмещает не менее 422 литров поклажи. В моторную гамму модели входят бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридные силовые установки. Мощность агрегатов варьируется от 110 до 225 л. с. С ними сочетаются шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмидиапазонный «автомат».Автомобиль можно узнать по широкой решетке радиатора с интегрированными матричными светодиодными фарами головного освещения, позаимствованными у старшей модели Insignia, а также бамперу с крупными воздухозаборниками, рельефному капоту развитым колесным аркам и выраженной поясной линии. Салон машины полностью цифровой, с виртуальной панелью приборов диагональю 10 дюймов и тачскрином мультимедийного комплекса того же размера. Последний поддерживает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также может управляться при помощи голосовых команд. Ниже разместился сенсорный блок управления климат-контролем. В компании называют полный отказ от аналоговых приборов концепцией Pure Panel.Хэтчбек оборудован сертифицированными ассоциацией врачей-ортопедов AGR сиденьями. Сами они обшиты кожей или алькантарой, а водительское кресло можно оборудовать функцией массажа и климата. Помимо этого, водителю доступны проекционный дисплей, камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков, активная система контроля рядности движения, мониторинг усталости водителя, помощник при выезде с парковки, мониторинг слепых зон. На авторынках Европы продажи новой Opel Astra начнутся осенью 2021 года, а первые автомобили покупатели получат в начале 2022-го. О появлении новинки на российском рынке информации пока не было.