Госдума на заседании в пятницу приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон о техосмотре, отменяющие эту процедуру для машин, которые проходят техническое обслуживание в аккредитованных автосервисах. Госдума на заседании в пятницу приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон о техосмотре, отменяющие эту процедуру для машин, которые проходят техническое обслуживание в аккредитованных автосервисах, сообщает РИА Новости. Одобренный закон вступит в силу со дня его официальной публикации. При этом полисы ОСАГО будут выдаваться по новым правилам спустя десять дней после публикации текста официального документа.Принятый закон устанавливает, что владельцам автомобилей, которые регулярно проходят техническое обслуживание в сертифицированных автоцентрах, не надо будет получать талона технического осмотра. Таким автовладельцам будет достаточно иметь карту прохождения технического обслуживания в сертифицированных центрах. Законодатели таким образом освободили добросовестных автовладельцев, которые регулярно проходят техническое обслуживание, от необходимости проходить дублирующую проверку технического состояния своих машин. Как сообщает «Интерфакс», до 1 августа 2015 года при заключении договоров ОСАГО наравне с диагностической картой будут приниматься и талоны технического осмотра автомобилей. Согласно закону, в диагностической карте должно содержаться заключение о соответствии или несоответствии транспортного средства требованиям безопасности. В случае, если в карту вписано заключение о возможности эксплуатации машины, в ней должен значиться и срок действия. Если же в диагностической карте дается заключении о несоответствии автомобиля нормам безопасности, дилер должен указать и список выявленных неисправностей. Заверять карту должен технический эксперт, проводивший проверку машины. Как уточняет Лента.ру, диагностическая карта будет оформляться в двух письменных экземплярах и в электронной форме. Один экземпляр будет выдаваться автовладельцу, второй — останется у оператора техосмотра, а электронный вариант — будет отправляться в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра. Срок хранения электронного документа — пять лет. В случае утери диагностической карты, получить ее дубликат автовладельцы смогут у любого оператора техосмотра. С 1 января 2012 года вступил в силу новый закон о техосмотре, который фактически отменил государственный ТО и передал эту процедуру в руки коммерческих предприятий. Однако практика показала, что при применении закона возникли многочисленные сложности.
Китайская компания Great Wall в 2013 году приступит к реализации самого крупного в модельном ряду марки «паркетника» — Haval H8. Китайская компания Great Wall в 2013 году приступит к реализации самого крупного в модельном ряду марки «паркетника» — Haval H8. Great Wall Haval H8 представляет собой товарную версию концепта SC60, мировая премьера которого состоялась два года назад. Самый габаритный из выпускаемых под брендом Great Wall кроссовер имеет длину кузова 4 800 миллиметров, ширину — 1 938 миллиметров, высоту — 1 785 миллиметров и величину колесной базы — 2 915 миллиметров. Автомобиль, нацеленный в первую очередь на соперничество с японскими и южнокорейскими кроссоверами, станет комплектоваться 2.0-литровым бензиновым турбированным мотором мощностью 218 лошадиных сил и крутящим моментом 324 Нм. Силовая установка состыкована с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая посылает тягу от двигателя на все четыре колеса. Полноприводный Great Wall Haval H8 за 10,6 секунды ускоряется до первой «сотни» и развивает максимальную скорость 180 километров в час.Приблизительная стоимость машины в Поднебесной составит $24 000. В 2013 году Great Wall приступит к реализации на местном рынке рестайлинговой модели Hover M2, чьи патентные изображения на днях были опубликованы в Сети.