Об опасностях "встречки" водителям расскажут с помощью 3D-ролика
Для предупреждения водителей об опасности выезда на встречную полосу движения снят специальный ролик в модном формате 3D. Новая социальная реклама будет демонстрироваться на экранах крупнейших российских кинотеатров с середины июня, когда стартует масштабная кампания "Последняя встречная", организованная Госавтоинспекцией МВД России.
Цель кампании и ролика - предупредить водителей об опасности на встречной полосе, напомнить, что потеря времени несопоставима с потерей жизни.
"Новый ролик призывает водителей к терпению на дороге и акцентирует внимание на том, что выезд на "встречку" всегда чреват самыми тяжелыми последствиями, - сообщил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин. - Ведь по статистике, выезд на полосу встречного движения как вид нарушения, явившегося причиной ДТП, стоит на втором месте после превышения скорости и характеризуется наибольшей тяжестью последствий".
"Мы рассчитываем, что новый ролик еще раз заставит задуматься водителей, поможет им правильно расставить приоритеты и на дороге, и в жизни", - подчеркнул замначальника ГАИ России, передает ИТАР-ТАСС.