В Сеть просочились подробности выхода на рынок новых и обновленных моделей британской марки Mini, которая в настоящее время принадлежит немецкому концерну BMW. Первым в 4-летнем продакт-плане значится Paceman. Сообщается, что план по новым моделям на ближайшие четыре года был предоставлен «надежным внутренним источником», передает Worldcarfans. Итак, первая новинка — кроссовер Paceman, который уже дебютировал в концептуальном виде на прошлогоднем автосалоне в Детройте. Предполагается, что в продаже второй кроссовер в модельном ряду марки появится в самом начале следующего года. Он же станет последней моделью перед тем, как бренд перейдет на выпуск автомобилей нового поколения. Далее пойдет трехдверный хэтчбек, выпуск которого запланирован на конец 2013 года. После него последует и пятидверная версия этой же модели под кодовым названием F54. Вариант со второй парой дверей должен выйти на рынок летом 2014 года. Компания надеется, что F54 будет конкурировать с Mercedes A-Class и Audi A1 Sportback. Год спустя появится MINI Clubman на платформе вышеупомянутого пятидверного хэтчбека. Новое поколение «Клабмэна» получит четырехдверный кузов и вырастет в длину на 25 сантиметров. А это, в свою очередь, означает, что оригинальным ассиметричным задним дверям придет конец. В угоду более привычной форме. На 2015 год запланировано производство пятидверного спортвэна под кодовым названием F58, который получит длинную колесную базу и будет позиционироваться как удобный транспорт для пассажиров. Ожидается, что новинка будет построена на одной платформе с новым бюджетным седаном BMW, который готовится концерном специально для китайского рынка. MINI-версия машины на этой платформе будет доступна по всему миру. В 2016 году на рынок должен выйти новый автомобиль с кузовом нотчбэк, которым в Европе часто называют хэтчбеки с уступом на покатой задней двери. Пример нотчбека — концепт следующего поколения Audi A3, который был представлен на автосалоне в Женеве в прошлом году, который часто именуется седаном. И еще одна новость от MINI, на этот раз более официальная. John Cooper Works (JCW) в ближайшем будущем может стать своего рода суббрендом Mini, как BMW M GmbH для родительской компании британской марки. Как сообщил порталу Car & Driver глава MINI (он же бывший руководитель М-подразделения BMW) Кэй Сеглер, будущие модели JCW будут позиционироваться в качестве отдельных продуктов, а не просто спортивных вариантов серийных моделей марки.