Россияне смогут выбрать между передним и задним приводом, также предусмотрен вариант для эксплуатации по грузовому каркасу Москвы. Российские дилеры марки Renault начали принимать предварительные заказы на обновленный фургон Master. В движение модель приводит 2,3-литровый дизель, выдающий 125 л. с. и 310 Нм крутящего момента на версии с приводом на переднюю ось и 150 сил и 350 Нм для заднеприводных модификаций. В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая трансмиссия.Внешне от дорестайлинговой версии новинку можно отличить по новой решетке радиатора, измененному капоту, светодиодным дневным ходовым огням и другим бамперам. В салоне появилась полностью переработанная передняя панель с добавлением хромированных элементов и отсеков для хранения, выдвижного столика и подстаканника, а также новое рулевое колесо и 3,5-дюймовый экран бортового компьютера на приборной панели. За дополнительную плату возможна установка держателя для ноутбука или планшета, беспроводной зарядки для смартфона, круиз-контроля и камеры заднего вида с выводом изображения на салонное зеркало, а также мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и навигацией.Опционально для грузового отсека доступны поручни, светодиодная подсветка, отделка пола и стен деревом. Покупатели смогут выбрать между версиями с полной массой 2490, 3500 и 4500 кг и грузоподъемностью от 335 до 2172 кг. Производитель отмечает, что самая “легкая” версия подходит для эксплуатации по центру Москвы и передвижения по грузовому каркасу столицы. Стоимость коммерческого Renault Master начинается от 1 915 000 рублей.