Обновлён индекс верности россиян автомобильным маркам

Специалисты обновили индекс приверженности российских автолюбителей производителям авто. Рейтинг составлен путём онлайн-опроса свыше 2,5 тыс. автолюбителей в январе 2020 года.

Согласно результатам исследования аналитического агентства "Автостат", наибольшую лояльность к своему бренду демонстрируют владельцы автомобилей "Лада" и Volvo: они вновь покупают автомобили данных марок в 50% случаев. На третьей строчке обосновался концерн BMW, продукцию которого вновь покупают 42,7% потребителей.

По теме

Остальные места в первой десятке распределились следующим образом. На четвёртой позиции рейтинга оказался Mercedes-Benz (41,5%), на пятой – Mazda (36,5%). Далее идут Chery (36%), Audi (34,8%), Subaru (33,9%), Toyota (33,7%) и Kia (33,5%).