Организаторы Гран При Бельгии встали на сторону обманутых болельщиков

Гран При Бельгии

Одна из ответственных за реализацию билетов на бельгийский этап Формулы-1 компаний не смогла выполнить свои обязательства. Без пропусков на трибуны в Спа остались тысячи фанатов, которые заранее произвели оплату. Возник серьезный конфликт. В числе остальных не повезло и российским болельщикам.

С подобной проблемой столкнулись многие желающие посетить легендарный гоночный трек. Голландская компания The Ticket Enterprise, которая занимается продажей билетов, неохотно комментирует возникшую проблему, поэтому разочарованные фаны пытаются самостоятельно добиться истины.

Компания-организатор бельгийского этапа — Spa Grand Prix — не несет ответственности за деятельность сторонних предприятий, но выразила желание разобраться в ситуации и обеспечить всех болельщиков причитающимися билетами. В официальном сообщении значится, что оплаченные ранее, но не доставленные пропуска можно будет получить в точках продаж билетов на территории автодрома «Спа-Франкоршам» с 27 августа.

Для получения билета необходимо предоставить документ, подтверждающий произведенную оплату, а также копию удостоверения личности лица, который перечислял средства. В настоящее время это единственный способ получить билеты, так как для почтовой отправки осталось слишком мало времени. При возникновении вопросов организатор рекомендует обращаться к представителям Spa Grand Prix с помощью контактных данных, опубликованных на официальном сайте гонки.

К сожалению, компания-промоутер не сможет урегулировать вопросы относительно мест для кемпинга, проживания и других расходов, которые организатор гонки не администрирует.