«АвтоВзгляд» раскрыл подробности об автомобиле Omoda S5 GT. 7 сентября Omoda представит новый седан для российского рынка. От стандартной версии исполнение GT будет отличаться исключительно внешними доработками: новым дизайном решётки радиатора, чёрными колёсными дисками, оранжевыми тормозными суппортами. В салоне появятся красная прострочка сидений и алые ремни безопасности. Судя по фотографиям, которые публикует издание «АвтоВзгляд», внутреннее убранство российского Omoda S5 GT повторяет интерьер китайской версии. Отличается лишь руль: у «нашей» машины отсутствует оранжевая вставка, а нижняя часть «баранки» украшена классическим хромом. Предполагалось, что оспортивленный вариант седана примерит 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. Но оказалось, что мотор будет другим: это будет 147-сильный агрегат, уже знакомый покупателям обычной «Омоды». Коробка передач — преселективный 7-ступенчатый «робот». Продажи стандартного седана Omoda S5 начались весной. Габаритная длина новинки составляет 4644 мм, а размер колёсной базы равен 2650 мм: то есть перед нами типичный представитель гольф-класса вроде Hyundai Elantra. На выбор покупателям предложены несколько версий.И ещё. В июне были опубликованы первые официальные изображения кроссовера Omoda C5 EV. Во внешности аккумуляторного вседорожника обыватель должен увидеть красоту молний, прорезающих ночное небо: во всяком случае, так заявляет пресс-релиз. На самом деле, перед нами — батарейная версия хорошо знакомой россиянам модели Omoda C5, которая отличается новым дизайном передка: прежде всего, очевидна замена решётки радиатора глухой панелью. Кроме того, фары головного света получили стильные светодиодные полоски дневных ходовых огней.
Мэр Москвы Сергей Собянин предложил сделать хранение автомобилей на перехватывающих парковках бесплатным. В настоящее время минимальная стоимость парковки машины в дневное время составляет 50 рублей в день при наличии проездного на метро. Мэр Москвы Сергей Собянин предложил сделать хранение автомобилей на перехватывающих парковках бесплатным. В настоящее время минимальная стоимость парковки машины в дневное время составляет 50 рублей в день при наличии проездного на метро. Столичный градоначальник, выступая в телепередаче на канале ТВЦ, рассказал о том, как столичное правительство планирует решать основные проблемы города, в том числе, транспортную. Мэр уже не раз говорил о том, что в этой области приоритет будет отдан общественному транспорту. И не только наземному, но и метро. В частности, до 2016 года в столице появится 75 километров новых линий подземки и откроется 35 новых станций. Кстати, три станции открылись уже в пятницу, 2 декабря — это «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии. Для того чтобы автовладельцы чаще пользовались общественным транспортном, а не личным, необходимо также обеспечить их паркингами, где можно оставить автомобиль на время рабочего дня. Эта функция возложена на перехватывающие парковки, которые начали открываться в столице.Кстати, по данным телеканала, перехватывающая парковка открылась в пятницу около станции метро «Черкизовская». Паркинг рассчитан на 833 автомобиля и работает бесплатно. Подать пример автовладельцам решил глава Восточного округа столицы Николай Ломакин, оставив свою машину на парковке и отправившись на работу на метро. «Я когда бывал за рубежом, не раз убеждался, что там люди с удовольствием пользуются услугами общественного транспорта. Потому что это гораздо быстрее и в ряде случаев не менее комфортно, чем личный автомобиль. Согласно намеченным планам, до конца года на востоке Москвы появится несколько подобных парковок у самых популярных станций метро — «Улица Подбельского», «Первомайская», «Измайловская» и «Перово», — прокомментировал префект, добавив, что около станции метро «Выхино» работы будут завершены на следующей неделе. Там будут две большие площадки общей вместимостью на 700 автомобилей.