Автоэлектрификация оставит без работы почти 200 тысяч рабочих в Германии. В исследовании указывается, что для производства электромобилей необходимо меньше компонентов и операций, чем для машин с ДВС, а также меньше персонала, что означает сокращение рабочих мест. Таким образом, с переходом на производство электрокаров автомобильный сектор промышленности Германии к 2035 году должен будет расстаться с большим числом рабочих. По предварительной оценке, речь идёт о 186 тысячах сотрудников, включая тех, кто работает на компании, поставляющие автокомпоненты. Очевидно, что вакансии, связанные со сваркой и металлообработкой, менеджментом и администрированием, будут уже не такими актуальными. Гораздо более нужными станут работники IT-сферы, программного обеспечения, электротехники и даже машиностроения. Тенденции к сокращению рабочих мест всё более очевидны по всей Европе.Ранее стало известно, что Audi всё-таки закрывает завод в Брюсселе. Компания, которая входит в немецкий автоконцерн Volkswagen AG, приняла окончательное решение. Оно связано с резким снижением продаж в Китае — основном рынке, на который была ориентирована продукция бренда. Кроме того, сопротивляться экспансии китайского автопрома на европейском рынке оказалось непосильной задачей для производителей Европы.