Компания Honda всерьез рассматривает возможность запуска серийного производства полностью электрической силовой установки мощностью более 1 000 л. с. Компания Honda всерьез рассматривает возможность запуска серийного производства полностью электрической силовой установки мощностью более 1 000 л. с. Речь идет о той же самой установке из четырех электромоторов, которая использовалась в концептуальной версии суперкара NSX, который занял третье место в общем зачете в заездах Pikes Peak в прошлом году. Питает электромоторы батарея на 70 кВтч, общая мощность четверки электродвигателей достигает 1 000 л. с., а крутящий момент — 800 Нм. Honda заявляет, что на разгон до 100 км/ч суперкару требуется всего 2,5 с, а набор 200 км/ч займет не больше 6,2 с.Разумеется, из-за высокой стоимости производства и ее мощности ее будут применять лишь на спортивных моделях, требующих высокой производительности. Согласно планам компании, к 2025 году две трети реализуемой продукции должна быть с электромоторами. Речь идет как о полностью электрических моделях, так и о водородных и гибридных моделях. Кроме того, в компании разрабатывают новую систему быстрой зарядки, которая способна добавлять до 240 км за каждый 15 минут зарядки.На 2018 год Honda запланировала запуск двух моделей на батареях — одна для китайского рынка и одна глобальная.
Компания Peugeot показала «заряженный» хэтчбек 208 GTi на Женевском автосалоне. Концепт, очевидно, означает решение производителя возродить линию «заряженных» компактов, самым известным представителем которой был 205 GTi. Компания Peugeot показала «заряженный» хэтчбек 208 GTi на Женевском автосалоне. Концепт, очевидно, означает решение производителя возродить линию «заряженных» компактов, самым известным представителем которой был 205 GTi. Известно, что концепт-кар Peugeot 208 GTi получит 1,6-литровый турбированный мотор производства BMW, которым оснащаются, помимо прочего, и наиболее мощные модификации Mini. Вероятнее всего, его энерговооруженность слегка превысит отметку в 200 лошадиных сил. Кроме того, серийный 208 GTi можно будет легко опознать по более спортивной внешности — агрессивному обвесу кузова, уникальным колесным дискам и пониженному клиренсу. Ожидается, что производство Peugeot 208 GTi начнется менее, чем через год после премьеры.Получит хэтчбек Peugeot 208 и менее мощную, но тоже достаточно быструю модификацию — ее предполагается оснастить 150-сильной версией того же двигателя. Между тем, «обычные» версии хэтча, которые и поступят в продажу в первую очередь, будут снабжены трехцилиндровыми бензиновыми моторами нового семейства мощностью 68 и 72 лошадиных силы. Кроме того, производители намереваются предложить для хэтчбека широкий спектр дизелей. Европейские продажи новинки стартуют уже весной этого года.