Недорогой пикап Mazda BT-50 в третьем поколении переехал на полностью новую платформу. Как оказалось, теперь это перелицованный Isuzu D-Max. Новинка, представленная в Австралии, выполнена в соответствии с фирменным дизайнерским стилем Kodo. С передка модель почти не отличается от старшего кроссовера Mazda CX-9. Автомобиль получил совершенно новую внешность и иной салон. Даже оптика у «Мазды» полностью оригинальная. От Isuzu сохранена только конфигурация дверных проёмов, панели крыши, стоек и кабины.Если прежний BT-50 базировался на агрегатной базе Ford (Ford Ranger T6), то новый – на базе не менее надёжного Isuzu D-Max. Автомобиль сохранил концепцию классического внедорожника рамного типа. Задняя подвеска здесь также рессорного типа. В движение BT-50 третьего поколения приводится 3,0-литровым турбодизелем Isuzu 4JJ3-TCX мощностью 190 л. с. (450 Нм крутящего момента). Из трансмиссий покупателям предложат 6-ступенчатые «механику» и «автомат». Позднее появится двигатель меньшей мощности. Длина, ширина и высота Mazda BT-50 - 5 280, 1 870 и 1 790 мм соответственно. Версия с однорядной кабиной выпускаться не будет. Точная грузоподъёмность производителем пока не озвучена, однако ясно, что она превышает 1 000 кг.Цены на новинку пока не объявлены. Пикап будет собираться параллельно с D-Max в Таиланде начиная со второй половины текущего года. Основными рынками сбыта станут Океания, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Латинская Америка и Африка.