quto.ru
Опубликовано 25 октября 2022, 12:46
1 мин.

Почему Haval вынужден завозить модель Jolion из Китая

Дилерам не хватает кроссоверов российской сборки.
Как уверяет исполнительный директор российского представительства Haval Андрей Акифьев, в последнее время со стороны россиян возник лавинообразный спрос на кроссовер Jolion (в топе продаж модель занимает второе-третье место после Lada Granta). По словам управленца, машина оказалась интересна не только частным покупателям, но и корпоративным клиентам — в частности, службам такси и операторам каршеринга.

Как отметил «Коммерсанту» господин Акифьев, из-за резкого роста спроса на Haval Jolion из дилерской сети очень сильно «вымывается» самая доступная комплектация. Напомним, что недавно китайский кроссовер стал участником программы льготного автокредитования. Для этого маркетологам марки пришлось упростить начальную версию, так как иначе машина стоила больше предельно допустимых двух миллионов рублей.

Так, в комплектации Comfort кроссовер стоит 1 899 000 ₽. Столько стоит полуторалитровый 143-сильный вариант, оборудованный механической коробкой передач, фронтальными подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, круиз-контролем и климат-контролем.

Чтобы покрыть дефицит, компания вынуждена частично импортировать «Джолионы» из Китая. Это делается точечно, так как для сборки и поставки компонентов требуется очень большой этап планирования, и конкретно сейчас проще завозить автомобили «поднебесного» происхождения, чем разгонять конвейер под Тулой.

Автомобильные новости