Электронный сервис отчетности «Почты России» перед сотрудниками ГИБДД появится в рамках модернизации единого информационного пространства и Госавтоинспекции. Московские власти разрабатывают систему отчета «Почты России» перед сотрудниками ГИБДД о доставке штрафов автовладельцам. Об этом сообщает M24.ru со ссылкой на Артема Ермолаева, руководителя столичного департамента информационных технологий. По словам московского чиновника, электронный сервис отчетности «Почты России» перед сотрудниками ГИБДД появится в рамках модернизации единого информационного пространства и Госавтоинспекции. Цель инициативы — улучшить систему взимания штрафов. Ожидается, что сервис будет разработан к лету 2014 года, однако дата запуска интернет-портала будет объявлена позже. По словам представителя пресс-службы «Почты России», на данный момент доставка «писем счастья» автовладельцам не учитывается ни в письменном, ни в электронном виде. Таким образом, возможна ситуация, при которой до почтового ящика автовладельца не дошел штраф, однако представители ГАИ посчитают водителя злостным неплательщиком и отправят его долг судебным приставам. В октябре 2013 года стало известно, что «Почта России» выиграла тендер на доставку штрафов ГИБДД автовладельцам. Цена контракта составит около 12,7 миллиона рублей.