Покупаем подержанный Mercedes-Benz C-Class W202: 500 000 км - не предел

Самый первый мерседесовский С-класс, несмотря на свой возраст, в обслуживании будет намного дешевле, чем многие современные иномарки, даже не из премиального сегмента. Это один из последних авто эпохи, когда производитель всерьез заботился о надежности.

Самый первый мерседесовский С-класс, несмотря на свой возраст, в обслуживании будет намного дешевле, чем многие современные иномарки, даже не из премиального сегмента. Это один из последних авто эпохи, когда производитель всерьез заботился о надежности.

Младшая серия Мерседесов началась с очень драйверского, по мерседесовским меркам, конечно, W201, который также известен как Mercedes 190. Но ценности марки нашли свое отражение уже в следующем поколении, во главу угла снова поставили солидность, комфорт и размеры. Новый на тот момент W202, о котором и пойдет речь в этой статье, оказался совсем другим по характеру и стилю. Чуть больше, заметно комфортнее и «богаче». И тем самым породил традицию «маятника», иначе называемую «тик-так», когда в С-классе у Мерседеса каждое следующее поколение машин меняет парадигму, с комфорта на спорт и обратно. И, кстати, именно он является первым Мерседесом, официально получившим обозначение «С-класс».

Новое поколение маленьких «мерсов» появилось в 1993 году, к этому моменту 190-й успел заслужить громкую славу в спорте, и покупатели привыкли к «новому размеру» машин из Штутгарта. В свою очередь, новая «Цешка» приучила покупателей к тому, что даже маленький Мерседес может быть комфортным и солидным, причем даже для пассажиров заднего сиденья. Заодно впервые появился кузов «универсал» — 190-й таким богатством выбора похвастать не мог, он предлагался только в виде седана.

«Богатство» появилось и в салоне. В отличие от предка тут заметно просторнее и шикарнее, больше дерева, кожи, да и совсем «бедные» комплектации стали редкостью. Почти исчезли архаичные «мясорубки» передних стеклоподъемников, хотя сзади они встречаются регулярно. Доля машин с АКПП увеличилась на порядок, подросла и мощность моторов, даже младший бензиновый 1,8 развивал уже 122 л. с., а простые шестицилиндровые 2,8 имели мощность на уровне легендарных спортивных 190Е 2,5-16. Что же касается качества исполнения большинства элементов машины, то оно осталось классическим, как и было у этого производителя на протяжении доброй сотни лет. Настоящее дерево в салоне, отсутствие излишне сложных решений, качественная электроника, металл, подвески, трансмиссии и покраска.

Читать далее на сайте kolesa.ru